Ёптель

это не вероятно, но факт!

Пейзажи Зинаиды Серебряковой (1884-1967)

Пейзажи Зинаиды Серебряковой (1884-1967) Большое место в творчестве Серебряковой занимает пейзаж. Она много работала с натуры в любимом Нескучном – имении под Харьковом, где с увлечением писала

Большое место в творчестве Серебряковой занимает пейзаж. Она много работала с натуры в любимом Нескучном – имении под Харьковом, где с увлечением писала цветущие сады, поля, пашни, стога сена. В Царском Селе и Гатчине ее привлекали памятники архитектуры, парки, интерьеры дворцов. Живя с 1924 года за границей, художница писала пейзажи Франции, Италии, Швейцарии.
В одном из писем матери из Нескучного Зина восторгается:
«Как здесь чудно, как хорошо, вчера мы сорвали первую зацветшую ветку вишни и черемухи, а скоро весь сад будет белый и душистый: за эту ночь (шел теплый дождичек) весь сад оделся в зелень, все луга усеяны цветами, а поля ярко-зеленые, всходы чудные».
Любопытно сопоставить это письмо с тем, вполне прозаичным, что послала почти одновременно ее сестра Катя:
«Дорога по случаю дождя очень плохая, так что пока мы дотащились до Нескучного, мы успели замерзнуть и пожалели даже, что не было с нами зимних вещей. Сегодня хотя дождь и перестал, но зато страшный ветер, так что я не выхожу, а Зина все ходит и ищет, что бы ей рисовать».

Пейзажи Зинаиды Серебряковой (1884-1967) Большое место в творчестве Серебряковой занимает пейзаж. Она много работала с натуры в любимом Нескучном – имении под Харьковом, где с увлечением писала

Пейзажи Зинаиды Серебряковой (1884-1967) Большое место в творчестве Серебряковой занимает пейзаж. Она много работала с натуры в любимом Нескучном – имении под Харьковом, где с увлечением писала

Пейзажи Зинаиды Серебряковой (1884-1967) Большое место в творчестве Серебряковой занимает пейзаж. Она много работала с натуры в любимом Нескучном – имении под Харьковом, где с увлечением писала

.