Ёптель

это не вероятно, но факт!

Пикапы для группы B

Пикапы для группы B Интересный факт: FIA в 80-е годы провела омологацию сразу трех пикапов по раллийной группе B, которой относились самые мощные раллийные автомобили за всю историю WRC. Это

Интересный факт: FIA в 80-е годы провела омологацию сразу трех пикапов по раллийной группе B, которой относились самые мощные раллийные автомобили за всю историю WRC. Это удивительно, но три пикапа действительно официально допускались для участия на трассы международного чемпионата по ралли.

В 1982 году Peugeot Talbot Sport омологировал Peugeot 504 Picup для группы B. Самая вероятная причина, почему компания пошла на столь странный шаг, это то, что работы над их основным гоночным болидом Peugeot 205 Turbo 16 еще не были завершены и продолжались до 1984 года.

В конце семидесятых седаны и купе Peugeot 504 действительно участвовали в различных африканских ралли, но его 2-литровый двигатель и длинная колесная база не делали из этой рабочей лошадки хороший гоночный автомобиль. Но тем не менее, Peugeot 504 Picup получил сертификат FIA для группы B, который действовал вплоть до 1989 года.

Вторым пикапом стал Datsun Sunny Picup 1983 года с двигателем объемом всего 1170 куб. Он также был временной заменой, пока компания готовила настоящего среднемоторного монстра с кузовом из кевлара.

Вы можете подробнее ознакомиться с выданным сертификатом по ссылке.

Третьим пикапом стал Subaru MP-1 Utility 1983 года, который, фактически, представлял собой раллийную версию Subaru BRAT. Его документы действовали до конца 1999 года.

Пикапы для группы B Интересный факт: FIA в 80-е годы провела омологацию сразу трех пикапов по раллийной группе B, которой относились самые мощные раллийные автомобили за всю историю WRC. Это

Пикапы для группы B Интересный факт: FIA в 80-е годы провела омологацию сразу трех пикапов по раллийной группе B, которой относились самые мощные раллийные автомобили за всю историю WRC. Это

Пикапы для группы B Интересный факт: FIA в 80-е годы провела омологацию сразу трех пикапов по раллийной группе B, которой относились самые мощные раллийные автомобили за всю историю WRC. Это

Пикапы для группы B Интересный факт: FIA в 80-е годы провела омологацию сразу трех пикапов по раллийной группе B, которой относились самые мощные раллийные автомобили за всю историю WRC. Это

Пикапы для группы B Интересный факт: FIA в 80-е годы провела омологацию сразу трех пикапов по раллийной группе B, которой относились самые мощные раллийные автомобили за всю историю WRC. Это

Пикапы для группы B Интересный факт: FIA в 80-е годы провела омологацию сразу трех пикапов по раллийной группе B, которой относились самые мощные раллийные автомобили за всю историю WRC. Это

Источник