Ёптель

это не вероятно, но факт!

Пионеры цветной фотографии: Сол Лейтер

Пионеры цветной фотографии: Сол Лейтер Американский фотограф и художник, чьи ранние работы в 1940-1950-х годах стали важным вкладом в то, что получило признание как нью-йоркская школа

Американский фотограф и художник, чьи ранние работы в 1940-1950-х годах стали важным вкладом в то, что получило признание как нью-йоркская школа фотографии.
Его снимки — это фото абстракции, которые отражают любовь фотографа к живописи, просроченной плёнке, блуру и «самобытной» композиции. Из-за удивительной скромности и боязни славы Сол показал свои цветные снимки лишь в возрасте 77 лет, когда испытал финансовые трудности.

Пионеры цветной фотографии: Сол Лейтер Американский фотограф и художник, чьи ранние работы в 1940-1950-х годах стали важным вкладом в то, что получило признание как нью-йоркская школа

Пионеры цветной фотографии: Сол Лейтер Американский фотограф и художник, чьи ранние работы в 1940-1950-х годах стали важным вкладом в то, что получило признание как нью-йоркская школа

Пионеры цветной фотографии: Сол Лейтер Американский фотограф и художник, чьи ранние работы в 1940-1950-х годах стали важным вкладом в то, что получило признание как нью-йоркская школа

Пионеры цветной фотографии: Сол Лейтер Американский фотограф и художник, чьи ранние работы в 1940-1950-х годах стали важным вкладом в то, что получило признание как нью-йоркская школа

Пионеры цветной фотографии: Сол Лейтер Американский фотограф и художник, чьи ранние работы в 1940-1950-х годах стали важным вкладом в то, что получило признание как нью-йоркская школа

Пионеры цветной фотографии: Сол Лейтер Американский фотограф и художник, чьи ранние работы в 1940-1950-х годах стали важным вкладом в то, что получило признание как нью-йоркская школа

Пионеры цветной фотографии: Сол Лейтер Американский фотограф и художник, чьи ранние работы в 1940-1950-х годах стали важным вкладом в то, что получило признание как нью-йоркская школа

Пионеры цветной фотографии: Сол Лейтер Американский фотограф и художник, чьи ранние работы в 1940-1950-х годах стали важным вкладом в то, что получило признание как нью-йоркская школа

.