Ёптель

это не вероятно, но факт!

«Подсолнухи», Винсент ван Гог

«Подсолнухи», Винсент ван Гог 1888г. Холст, масло. Размер: 92,1×73 см. Национальная галерея, Лондон «Подсолнухи» Ван Гога имеют такое же значение в его творчестве, как «Джоконда» для Леонардо,

1888г. Холст, масло. Размер: 92,1×73 см. Национальная галерея, Лондон
«Подсолнухи» Ван Гога имеют такое же значение в его творчестве, как «Джоконда» для Леонардо, «Сикстинская Мадонна» для Рафаэля, «Черный квадрат» для Малевича. Эти полотна в определенном смысле являются «синонимами» художников. Сегодня его работы являются предметом гордости лучших музеев мира, а коллекционеры готовы платить любые суммы за каждый холст, который выставляется на аукцион.
Ван Гог написал два цикла картин «Подсолнухи» Первая серия выполнена в Париже в 1887 году. Она посвящена лежащим цветам. Вторая серия выполнена через год, в Арле. Она изображает букет подсолнухов в вазе. Затем живописец сделал несколько вариантов этих произведений. Все они до сих пор вызывают дискуссию в кругах искусствоведов и стали своего рода «брендом». Арльский цикл, в который входит лондонская картина, предназначался для украшения комнаты друга живописца, Поля Гогена, в так называемом Желтом доме в Арле, на юге Франции, которую Ван Гог арендовал. Оба художника творили там вместе в октябре декабре 1888.
В работе над циклами Ван Гог применил особую технику письма импасто. Ее суть в том, что краски наносятся очень густым слоем и применяются не только традиционные кисти, но еще и нож. Так создавалась особая шероховатая поверхность, рельефный рисунок.
«Подсолнухи» не раз копировали (подделывали), зачастую преуспевая в техническом отношении, но никогда в «личностном».

.