Ёптель

это не вероятно, но факт!

Польские «50 оттенков серого» обвинили в романтизации стокгольмского синдрома

Польские «50 оттенков серого» обвинили в романтизации стокгольмского синдрома Публика считает, что такие истории ставят женщин под удар. На этой неделе на Netflix стал доступен польский фильм

Публика считает, что такие истории ставят женщин под удар.
На этой неделе на Netflix стал доступен польский фильм под названием «365 дней», ставший предметом дискуссий в соцсетях. Первые зрители отмечают, что многочисленные интимные сцены в картине смотрятся убедительно, но при этом формат взаимоотношений, лежащий в основе сюжета, многим внушает тревогу.
«365 дней» повествует о главе сицилийской мафии Массимо Торричелли (Микеле Морроне) и торговом директоре роскошного отеля Лоре Бель (Анна Мария Секлуцка). Массимо похищает девушку, когда та отправилась на Сицилию, чтобы отпраздновать там свой день рождения. Массимо держит ее в заточении на своей роскошной вилле, дав ей один год, чтобы она в него влюбилась. Фильм полон откровенных эротических сцен, включая один запоминающийся момент на лодке. Те, кто уже успел посмотреть эту картину, сходятся во мнении, что она несет аморальный месседж:
Только что досмотрела «365 дней». Тогда как сексуальные сцены смотрятся здорово, складывается ощущение, что в фильме романтизируются похищение и отношения, построенные на принуждении.
Посмотрела «365 дней» из-за возникшей шумихи. Могу сказать лишь то, что это крайне переоцененный фильм. Слушая эти диалоги, меня охватывает стыд. История предсказуемая, а сюжетные повороты неправдоподобные. Вы знаете, как называется ситуация, когда влюбляешься в своего похитителя Это стокгольмский синдром, а не любовь.
Создатели «365 дней», пожалуйста, не забывайте, что между фантазией и реальностью существует огромная разница. Если вы мужчина, то не стоит воспринимать это как руководство к действию. Ни одна женщина не хотела бы стать жертвой похищения. Таким образом невозможно пробудить любовь.
Интересно, что «365 дней» далеко не первый фильм на тему похищения с целью «заставить полюбить». В этой связи можно вспомнить недавний триллер «Берлинский синдром», экранизацию романа Джона Фаулза «Коллекционер», а также картину Педро Альмодовара «Свяжи меня!».

Польские «50 оттенков серого» обвинили в романтизации стокгольмского синдрома Публика считает, что такие истории ставят женщин под удар. На этой неделе на Netflix стал доступен польский фильм

.