
Сегодня любуемся нарядами миссис Батлер в последних кадрах фильма.
Если честно, я долго не бралась за последнюю часть из серии статей, потому что все эпизоды достаточно трагичны. А учитывая гений Уолтера Планкетта (художника по костюмам фильма «Унесенные ветром», то и эмоциональное настроение очень хорошо читается в костюмах.
Коричневый халат
Это тот эпизод, где Ретт с Бонни возвращаются домой и Скарлетт встречает их на лестнице.
Скарлетт одета в коричневый враппер (от англ. wrapper) с мехом. Это одна из разновидностей домашнего платья в 19 веке. Домашние платья (утреннее — для утреннего туалета, враппер — для утреннего времяпровождения с домашними и платье-халат для завтрака в присутствии посторонних) носили без корсета.
Синий халат с чернобурой лисой
В сцене, которая идет после того как Скарлетт потеряла ребенка, она одета в синий бархатный халат, отороченный чернобурой лисой. Ее отношения с Реттом оставляют желать лучшего. И яркий, и в то же время, темный тон одежды только подчеркивает ее бледность
Под халатом на Скарлетт голубая шелковая сорочка с сатиновыми лентами. Длиной до щиколотки и рукавами-крылышками
Траурное платье
В конце 19 века стиль и крой траурного платья полностью зависел от моды. Обществом регламентировались лишь допустимые украшения и ткани для платья.
Но) В процессе поиска материала для статей, выяс6илось, что изначально длительность фильма была больше и есть несколько эскизов платьев для Скарлетт, которые не использовали в фильме. И фотографию платья из самой последней сцены «Унесенных ветром».









