Ёптель

это не вероятно, но факт!

Про «7500» с Джозефом Гордоном-Левиттом

 

Про «7500» с Джозефом Гордоном-Левиттом Возвращение Джозефа Гордона-Левитта в кино получилось немного смазанным. С одной стороны, три фильма за несколько месяцев в 2020 и на бумаге все

Возвращение Джозефа Гордона-Левитта в кино получилось немного смазанным. С одной стороны, три фильма за несколько месяцев в 2020 и на бумаге все перспективные: явно оскаровская судебная драма Аарона Соркина, фантастический боевик Netflix с Джейми Фоксом и триллер про захват террористами самолета и попытку помощника пилота спасти ситуацию в одиночку. Но в «Суде над Чикагской семеркой» у него самая незапоминающаяся роль из основного каста. «Проект Power» максимально одноразовый фильм, про который вы забудете через час после просмотра. А «7500» ну, окей.
И это «ну, окей» почти всё, что можно сказать о данном фильме. Террористы захватывают авиалайнер, где более восьмидесяти пассажиров. Они пытаются вторгнуться в кабину пилота, чтобы развернуть самолет в город, и персонаж Гордона-Левитта пытается сделать всё, дабы не допустить худшего расклада. И вот вроде есть неплохой сеттинг, есть режиссер, который понимает, как держать напряжение две трети фильма. Но вместе с этим, когда наступают финальные полчаса и когда Гордон-Левитт почти разобрался с захватчиками (и это не спойлер, потому что не думаете же вы, что он может провалиться), возникает лишь вопрос: «Ну и что дальше» Потому что уже всё понятно, всё почти закончено, но лента тянется и тянется. Вся атмосфера растворяется напрочь, а ты лишь ждешь, когда главный герой пересечет финишную прямую.
Вот и получается, что «7500» и не обладает совершенно никакой идейной свежестью, чем мог бы хоть немного привлечь зрителя, и катастрофически провисает в конце, из-за чего с возникновением финальных титров думаешь только: «Ну, окей». Неплохой фильм на шестерочку перед сном, но уж точно не более.

 

Источник