Ёптель

это не вероятно, но факт!

Про «Старую гвардию» с Шарлиз Терон

 

Про «Старую гвардию» с Шарлиз Терон Скажу банальную вещь, но «Старая гвардия» классический одноразовый боевик от Netflix. И вроде бы начинается все очень хорошо. Команда супернаемников ходит по

Скажу банальную вещь, но «Старая гвардия» классический одноразовый боевик от Netflix. И вроде бы начинается все очень хорошо. Команда супернаемников ходит по миру и, когда нужно, собирается для уничтожения какой-либо серьезной угрозы, вроде преступной группировки. И команда не простая, а бессмертная: как бы в них ни стреляли даже самым серьезным оружием, через пару минут любая рана бесследно исчезнет, а стрелявшим, понятное дело, настанет каюк. Почему у главных героев есть такая способность не знает никто, даже они сами. Они ходят по миру уже несколько сотен, а то и тысяч лет, пытаясь жить хоть немного во благо.
В первой половине «Старая гвардия» лишь отчасти напоминает жанровый боевик. Перед нами история людей, которые никак не могут умереть, видели смерти всех своих близких. И на их драме делается акцент: бесконечная одинокая жизнь, когда ты можешь доверять лишь нескольким людям на всей планете, удовлетворения принести не может. Герои страдают, вечно копаются в своих мыслях, часто думают, почему именно они обладают таким даром. И все только ухудшается, когда раз за разом приходит понимание, что ответа они никогда не получат. Эта часть фильма выглядит свежо, персонажам сопереживаешь и ждешь логичной развязки их истории, как начинается третий акт. В нем «Старая гвардия» целиком и полностью превращается в безыдейные пострелушки, которые в эпоху «Джона Уика», «Операции по спасению» или даже «Взрывной блондинки» с той же Шарлиз Терон не удивляют. Нескончаемый однотипный экшен, где бессмертные (с одной условностью, которая будет спойлером) крушат вражескую армию и где нет ну совсем никакого креатива. Пульк-пульк, один убит, второй, третий и так до самого конца. Конца, который, само собой, вылизан как только можно, делает любые намеки на сиквел, хотя лента, казалось бы, еще только что была не про франшизу.
Главная проблема «Старой гвардии» непонятное маневрирование между драмой о долговечных проблемах не совсем обычных людей и донельзя клишированным боевиком. Вот герои говорят о своей душевной боли, переживаниях, а уже через пару минут Шарлиз убивает взвод суперпрофессионалов под какую-нибудь модную песню. Не очень понятно, о чем этот фильм. Он останавливает свою драму на самом интересном месте, не завершает те арки персонажей, завершение которых так и просилось. При этом он и не развлекает по полной, потому что слишком тяжелый для этого, в очевидных комедийных ситуациях может выбить из себя лишь пару банальных полушуток. К концу просто-напросто устаешь от всех этих пафосных «ОНА СПАСЛА МИР», глупых злодейских возгласов и попыток сыграть в сюжетные повороты там, где это, как кажется, и не так уж нужно было.
Поэтому в итоге и получилось такое кино, которое можно посмотреть вечерком, но которое вас не удивит и застопорит свой огромный потенциал на середине возможно, чтобы было где развернуться в продолжении.

 

Источник