Ёптель

это не вероятно, но факт!

Продвижение и раскрутка сайта в США

Все крупные лидеры рынка в различных сферах товаров и услуг, если не начинали развитие в США, то в своё время приходят на территорию страны заморской, составляя конкуренцию устоявшимся лидерам. Ведь в Америке широкая потребительская аудитория с более высокой платежеспособностью, нежели в России и странах СНГ.

основные отличия продвижения США

Многое определяет сервис и юзабилити. Чем меньше предстоит пользователю сделать действий для получения желаемого, тем выше вероятность успеха. Ко всему прочему аудитория «разбалована» дополнительными преимуществами, как бесплатная доставка, реальные (а не как у нас в стране) скидки и акции. Так что без уникального торгового предложения, которое если не предлагает лучшие выгоды, нежели у конкурента, то хотя бы «повторяет» их, никак нельзя.

Основные отличия SEO под США

Привычные нашему русскому менталитету способы продвижения под СНГ регион в Америке работает иначе. Предстоит перестроиться и даже несколько «поломать» свою сеошную соображалку, чтобы она начала генерировать идеи в нужном русле, так как с покупкой ссылок и накруткой поведенческих факторов дела здесь обстоят весьма скверно.

Итак, 4 различия, которые предстоит изучить, понять и принять:

Основные поисковые системы в США – Google и Bing. Под них и организовывается продвижение. А также под внутренние поиски сервисов и социальных сетей, как Amazon, YouTube. Так что предстоит изучить особенности ранжирования и щепетильно придерживаться требований, чтобы в оптимальные сроки добиться желаемых результатов.

Купить ссылку – дорого и тяжело. Тематичные ресурсы и блоги в 90% случаев отказывают или не отвечают вовсе. С биржами дела обстоят скверно – их мало и цены там гнут нереальные. Так что здесь прямо применяется способ «аутрич», а также эффективно будет использовать упоминание сайта или бренда блогерами, в рекламе на «Ютубе». Ключевую роль играет контент и вирусный маркетинг. Так что имеил-рассылка там жива, как и различные способы привлечения внимания за счет вирусных видео, фото-контента (демативаторы, прикольчики и мемы).

Гостевой постинг – наше всё в получении бэклинков. Создаются такие статьи хоть и тяжким трудом, тем не менее, при выборе качественного донора, того стоит. Сюда же можно отнести крауд-маркетинг. Не пожалейте время на размещение ссылка-постов (с качественным информативным контентом) на Reddit, Pinterest, Wired т. д.

Если у нас социальные сети всё ещё навязываются к SEO-продвижению по желанию клиента, то в США – это must-have. Поисковые системы обращают внимание на наличие аккаунтов в Fb, Twitter и т. д. Позаботьтесь о их наличии, оформлении и наполнении, а также о кнопках взаимодействия «мне нравится» под каждую СС на страницах сайта.

Хотя, снова-таки, всё относительно и определяется тематикой проекта.

Этапы продвижения проектов под США

В целом картина выглядит стандартной:

  • Анализ конкурентов.
  • Сбор семантического ядра и создание структуры.
  • Технический, юзабилити и SEO-аудиты.
  • Составление контент-плана: написание ТЗ.
  • Внутренняя оптимизация.
  • План для линкбилдинга.
  • Аналитика и корректировки.

Так что в основном – процессы всё те же, только с характерными особенностями западного края, с которыми вам предстоит столкнуться.

этапы продвижения сайта США

Какие методы раскрутки ещё пригодятся

Контент

Наше все. Следует позаботиться о том, чтобы качество и количество полезной информации удовлетворяло присутствующую целевую аудиторию.

Вам нужна команда. Это может быть один человек или сразу группа экспертов, которые обеспечат беспрерывную и своевременную подачу качественных материалов не только для сайта, но и для социальных сетей. В идеале брать для этой работы нейтивов. Им, конечно, придется платить на порядок больше, нежели нашим копирайтерам-переводчикам, но и результат будет соответствующий. Ведь текст, написанный носителем языка, будет понятен и пронизан тонкостями общения, использованием оборотов и прочее.

Контент используем везде и всегда: наполнение страниц, систематические публикации в блоге, кейсы, отзывы и т. д. Это наш основной инструмент продвижения в США, на который денег не жалеем.

С помощью контента решаются вопросы:

  • привлечение целевой аудитории на сайт;
  • узнаваемость компании/бренда, увеличение популярности и авторитета;
  • продвижения по НЧ и СЧ запросам;
  • мотивация к совершению целевого действия.

А все эти пункты в целом влияют на рост позиций, трафик, симпатию со стороны ПС. И, что самое главное, используя основным инструментом качественный контент вероятность получить бан от ПС – крайне мал.

Контекстная реклама

Услуга платная, но эффективная. Используя сервис Google Adwords можно создавать кампании и рекламировать продукцию/услуги/сайт по широкому спектру фильтров. Возможность точного выбора целевой аудитории позволяет расходовать деньги на таргетированную рекламу.

С помощью контекстной рекламы вы можете собирать статистику и дополнительно анализировать, насколько удачно подобраны ключевые слова.

Дополнительным источником переходов может стать реклама в социальных сетях. На сегодня – основательный источник трафика и конверсии. Так что можно его использовать, даже если нет своей группы в СС. Но, как уже говорилось ранее: лучше бы, чтобы таковые уже были.

Бэклинки

Без них, всё же, не обойтись, если нужен быстрый результат. Источниками для получения ссылок будут:

  • статьи;
  • соцсети;
  • тематические блоги и ресурсы.

Начинать следует с регистрации на различных платформах, рейтингах, социальных сетях и постепенно расширять ссылочный профиль, добавляя трастовые ресурсы.

где находить доноров

Где находить доноров:

  • биржи ссылок;
  • аутрич (напрямую договариваться с администрацией, журналистами, блогерами);
  • в поисковой выдаче выбирать руками подходящие платформы и предлагать сотрудничество;
  • крауд-маркетинг.

При этом следите, чтобы наращивание ссылочной массы выглядело максимально естественно.

Соцсети

Обязательными для США считаются Facebook и Twitter. С их помощью вы можете получать целевой трафик, рекламировать проект, продавать и многое другое. К тому же представители Google уже говорили о том, что поисковая система учитывает социальные сигналы, которые идут из СС.

Стоит понимать, что в ФБ сидит разнообразная аудитория, которая больше склонна к отложенным покупкам, в то время как «Твиттер» — это импульсивные действия. Здесь потребители очень хорошо реагируют на акции, скидки и хорошо идут продажи женской тематики (косметика, одежда, парфюмерия и т. д.).

А что в итоге

Все рекомендации изложенные в статье больше нацелены на продвижение сайтов белой тематики. С запрещенными дела обстоят иначе: не удастся использовать контекстную рекламу, в социальных сетях необходимо завуалировать группы и страницы, да и с бэклинками будет намного сложнее. Продвижение запрещенных сайтов под США требует отдельной статьи и серьезных целенаправленных усилий, связанных с рынком.

В остальном, начав путь продвижения под США, вам предстоит кропотливый труд, практика и обучение на месте.

А в остальном, пробуйте, анализируйте, корректируйте и снова пробуйте. Подключайте обязательно маркетинг, так как без него раскрутка будет неполноценной и не даст тех результатов, которых добились ТОП-1-3 лидеры.

По материалам https://vedeniesaitov.ru/