Все крупные лидеры рынка в различных сферах товаров и услуг, если не начинали развитие в США, то в своё время приходят на территорию страны заморской, составляя конкуренцию устоявшимся лидерам. Ведь в Америке широкая потребительская аудитория с более высокой платежеспособностью, нежели в России и странах СНГ.
Многое определяет сервис и юзабилити. Чем меньше предстоит пользователю сделать действий для получения желаемого, тем выше вероятность успеха. Ко всему прочему аудитория «разбалована» дополнительными преимуществами, как бесплатная доставка, реальные (а не как у нас в стране) скидки и акции. Так что без уникального торгового предложения, которое если не предлагает лучшие выгоды, нежели у конкурента, то хотя бы «повторяет» их, никак нельзя.
Основные отличия SEO под США
Привычные нашему русскому менталитету способы продвижения под СНГ регион в Америке работает иначе. Предстоит перестроиться и даже несколько «поломать» свою сеошную соображалку, чтобы она начала генерировать идеи в нужном русле, так как с покупкой ссылок и накруткой поведенческих факторов дела здесь обстоят весьма скверно.
Итак, 4 различия, которые предстоит изучить, понять и принять:
Основные поисковые системы в США – Google и Bing. Под них и организовывается продвижение. А также под внутренние поиски сервисов и социальных сетей, как Amazon, YouTube. Так что предстоит изучить особенности ранжирования и щепетильно придерживаться требований, чтобы в оптимальные сроки добиться желаемых результатов.
Купить ссылку – дорого и тяжело. Тематичные ресурсы и блоги в 90% случаев отказывают или не отвечают вовсе. С биржами дела обстоят скверно – их мало и цены там гнут нереальные. Так что здесь прямо применяется способ «аутрич», а также эффективно будет использовать упоминание сайта или бренда блогерами, в рекламе на «Ютубе». Ключевую роль играет контент и вирусный маркетинг. Так что имеил-рассылка там жива, как и различные способы привлечения внимания за счет вирусных видео, фото-контента (демативаторы, прикольчики и мемы).
Гостевой постинг – наше всё в получении бэклинков. Создаются такие статьи хоть и тяжким трудом, тем не менее, при выборе качественного донора, того стоит. Сюда же можно отнести крауд-маркетинг. Не пожалейте время на размещение ссылка-постов (с качественным информативным контентом) на Reddit, Pinterest, Wired т. д.
Если у нас социальные сети всё ещё навязываются к SEO-продвижению по желанию клиента, то в США – это must-have. Поисковые системы обращают внимание на наличие аккаунтов в Fb, Twitter и т. д. Позаботьтесь о их наличии, оформлении и наполнении, а также о кнопках взаимодействия «мне нравится» под каждую СС на страницах сайта.
Хотя, снова-таки, всё относительно и определяется тематикой проекта.
Этапы продвижения проектов под США
В целом картина выглядит стандартной:
- Анализ конкурентов.
- Сбор семантического ядра и создание структуры.
- Технический, юзабилити и SEO-аудиты.
- Составление контент-плана: написание ТЗ.
- Внутренняя оптимизация.
- План для линкбилдинга.
- Аналитика и корректировки.
Так что в основном – процессы всё те же, только с характерными особенностями западного края, с которыми вам предстоит столкнуться.
Какие методы раскрутки ещё пригодятся
Контент
Наше все. Следует позаботиться о том, чтобы качество и количество полезной информации удовлетворяло присутствующую целевую аудиторию.
Вам нужна команда. Это может быть один человек или сразу группа экспертов, которые обеспечат беспрерывную и своевременную подачу качественных материалов не только для сайта, но и для социальных сетей. В идеале брать для этой работы нейтивов. Им, конечно, придется платить на порядок больше, нежели нашим копирайтерам-переводчикам, но и результат будет соответствующий. Ведь текст, написанный носителем языка, будет понятен и пронизан тонкостями общения, использованием оборотов и прочее.
Контент используем везде и всегда: наполнение страниц, систематические публикации в блоге, кейсы, отзывы и т. д. Это наш основной инструмент продвижения в США, на который денег не жалеем.
С помощью контента решаются вопросы:
- привлечение целевой аудитории на сайт;
- узнаваемость компании/бренда, увеличение популярности и авторитета;
- продвижения по НЧ и СЧ запросам;
- мотивация к совершению целевого действия.
А все эти пункты в целом влияют на рост позиций, трафик, симпатию со стороны ПС. И, что самое главное, используя основным инструментом качественный контент вероятность получить бан от ПС – крайне мал.
Контекстная реклама
Услуга платная, но эффективная. Используя сервис Google Adwords можно создавать кампании и рекламировать продукцию/услуги/сайт по широкому спектру фильтров. Возможность точного выбора целевой аудитории позволяет расходовать деньги на таргетированную рекламу.
С помощью контекстной рекламы вы можете собирать статистику и дополнительно анализировать, насколько удачно подобраны ключевые слова.
Дополнительным источником переходов может стать реклама в социальных сетях. На сегодня – основательный источник трафика и конверсии. Так что можно его использовать, даже если нет своей группы в СС. Но, как уже говорилось ранее: лучше бы, чтобы таковые уже были.
Бэклинки
Без них, всё же, не обойтись, если нужен быстрый результат. Источниками для получения ссылок будут:
- статьи;
- соцсети;
- тематические блоги и ресурсы.
Начинать следует с регистрации на различных платформах, рейтингах, социальных сетях и постепенно расширять ссылочный профиль, добавляя трастовые ресурсы.
Где находить доноров:
- биржи ссылок;
- аутрич (напрямую договариваться с администрацией, журналистами, блогерами);
- в поисковой выдаче выбирать руками подходящие платформы и предлагать сотрудничество;
- крауд-маркетинг.
При этом следите, чтобы наращивание ссылочной массы выглядело максимально естественно.
Соцсети
Обязательными для США считаются Facebook и Twitter. С их помощью вы можете получать целевой трафик, рекламировать проект, продавать и многое другое. К тому же представители Google уже говорили о том, что поисковая система учитывает социальные сигналы, которые идут из СС.
Стоит понимать, что в ФБ сидит разнообразная аудитория, которая больше склонна к отложенным покупкам, в то время как «Твиттер» — это импульсивные действия. Здесь потребители очень хорошо реагируют на акции, скидки и хорошо идут продажи женской тематики (косметика, одежда, парфюмерия и т. д.).
А что в итоге
Все рекомендации изложенные в статье больше нацелены на продвижение сайтов белой тематики. С запрещенными дела обстоят иначе: не удастся использовать контекстную рекламу, в социальных сетях необходимо завуалировать группы и страницы, да и с бэклинками будет намного сложнее. Продвижение запрещенных сайтов под США требует отдельной статьи и серьезных целенаправленных усилий, связанных с рынком.
В остальном, начав путь продвижения под США, вам предстоит кропотливый труд, практика и обучение на месте.
А в остальном, пробуйте, анализируйте, корректируйте и снова пробуйте. Подключайте обязательно маркетинг, так как без него раскрутка будет неполноценной и не даст тех результатов, которых добились ТОП-1-3 лидеры.
По материалам https://vedeniesaitov.ru/