Вчера включил вторую часть и вот хочу как-нибудь взять первую ( ремейк) чтобы оценить историю полноценно , но как и говорил раньше . Проблема сериала — это сухость . Он больше похож на игру « ходячие Мертвецы» , в которой или зек или бывший заключённый тоже ехал вместе с девочкой через США . Сериал с трудом дотягивается до эмоциональности игры и я пока остановился на втором эпизоде . Вторую часть ставил сам Нил Дракман и она получилась намного лучше пилота. Мое мнение Грейг Мейзин — это не совсем тот шоураннер , который нужен сериалу . Он видит эту историю как глобальную пандемию и такой суровый постапокалипсис , а история джоэля и Элли — это камерная драма и вот очень жаль , что убрали Кантемира потому что он явно хотел сделать сериал ближе к игре более интимным и чувственным . Я думаю , что второй сезон должен снимать один постановщик потому что такую нелинейную Истрию как в сиквеле должен писать кто-то один
На выходных можно начинать смотреть потихоньку…
Вчера включил вторую часть и вот хочу как-нибудь взять первую ( ремейк) чтобы оценить историю полноценно , но как и говорил раньше . Проблема сериала — это сухость . Он больше похож на игру « ходячие Мертвецы» , в которой или зек или бывший заключённый тоже ехал вместе с девочкой через США . Сериал с трудом дотягивается до эмоциональности игры и я пока остановился на втором эпизоде . Вторую часть ставил сам Нил Дракман и она получилась намного лучше пилота. Мое мнение Грейг Мейзин — это не совсем тот шоураннер , который нужен сериалу . Он видит эту историю как глобальную пандемию и такой суровый постапокалипсис , а история джоэля и Элли — это камерная драма и вот очень жаль , что убрали Кантемира потому что он явно хотел сделать сериал ближе к игре более интимным и чувственным . Я думаю , что второй сезон должен снимать один постановщик потому что такую нелинейную Истрию как в сиквеле должен писать кто-то один
В кои-то веки получится посмотреть эпизод почти сразу, а не ждать до возвращения с работы.