Американец Пол МакДонах мечтал стать художником, однако занятия живописью быстро отодвинулись на второй план. Виной этому стал фотоаппарат. МакДонаху раскрылся громадный потенциал фотографии в вопросе представления реальности и он полностью занялся съёмкой.
Ему нравилась работать в космополитическом Нью-Йорке, на удицах которого фотограф всегда мог поймать уникальные моменты и странности города, умудряясь сочетать в едином кадре публичное и частное. Среди обыкновенно выглядящих прохожих попадаются персонажи весьма незаурядные. Ощущение того, что прямо сейчас в одном из уголков города наверняка происходит нечто, достойное быть запечатленным, всегда подталкивало МакДонаха выходить с фотокамерой.
Посмотрите, сколько динамики в этих перекрестках, как жизненны сцены в городских парках. Иногда из пленки в печать уходила пара кадров, но именно так рождались шедевры наподобие первого снимка из нашей подборки — «Слепой, старушка и кришнаит».