Ёптель

это не вероятно, но факт!

Рекламные баннеры: этапы создания и достоинства

image-exampleКачественно выполненный рекламный баннер позволяет привлечь внимание широкой аудитории к проводимому мероприятию или выпускаемой продукции. Нанесённая широкоформатная печать доступным образом доносит до людей афишируемую информацию.

Используемые материалы

Чаще всего в качестве баннеров используются полотна с параметрами 3х6 м. Используемый материал бывает следующих видов:

  1. Баннерная сетка. Изготавливается из ПВХ. Материал отличается невысокой ценой, хорошо противостоит влажности и температурным перепадам. Среди положительных качеств следует отметить небольшой вес и способность противостоять механическим воздействиям.
  2. Ткань. Данный композитный материал обладает высокой прочностью из-за увеличенной толщины. Баннер не боится ветра и способен простоять в течение нескольких месяцев.
  3. Транслюцентный материал. Эта ткань обладает светорассеивающими свойствами за счёт присутствия перфорированной плёнки. Материал хорошо пропускает свет и обладает односторонней видимостью. В результате при установке баннера на фасаде здания он не загораживает внешний обзор территории.

При сравнении этих трёх вариантов последний из них является наиболее дорогим. Такая наружная реклама особенно популярна в крупных городах.

Этапы создания баннеров

Процедура изготовления баннеров состоит из следующих шагов:

  1. Менеджеры компании совместно с заказчиком ведут разработку и согласование деталей проекта.
  2. Проводится выбор тканевой основы для баннера.
  3. На материал наносится печать с рекламируемой информацией.
  4. Если полотно состоит из нескольких частей, то на следующем этапе проводится сварка фрагментов с обработкой краёв по всему периметру.
  5. Подготавливаются крепёжные детали для монтажа баннера.
  6. Полотно крепится на опорной конструкции и устанавливается на отведённое место.

Заказать изготовление вывесок можно в специализированных компаниях.

Достоинства баннеров

Преимущества, которыми обладают рекламные баннеры, состоят в следующем:

  1. Длительный срок эксплуатации.
  2. Хороший обзор, что выражается в высокой эффективности рекламы.
  3. Множество вариантов размещения на территории города.
  4. Приемлемая цена наружной рекламы.

Эффективность баннеров оценена представителям малого и среднего бизнеса. В зависимости от решаемых задач ими пользуются образовательные учреждения, кафе, магазины, салоны красоты, медицинские заведения и крупные предприятия. Связано это высокой отдачей афишируемых услуг и выпускаемой продукции при низких затратах на рекламу.