Ёптель

это не вероятно, но факт!

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии.

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии. Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай

Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай Твомбли, Роберт Мазервелл, Милтон Эйвери, Вермеер, Тернер и Рембрандт. Элементы картин этих живописцев цитируются Ричардом. У Рембрандта он позаимствовал фоны, позволяющие картинам выходить из тьмы в свет. Тёрнер подарил атмосферу, в которой живут сюжеты Туомбли и Мазервелла. Так откуда берутся картины

Исходный материал приходит со всего Саут-Даунса. Студия Ричарда расположена в Лансинге, и нужно меньше тридцати минут, чтобы прогуляться по Саут-Даунс-Уэй, который простирается от Винчестера на западе до Истборна на востоке. Это совсем не тот скалистый, драматический пейзаж Чанктонбери Ринг, Ивол Дайк и Маяк Дитчлинга, которые время от времени тянут Ричарда вернуться к ним, это способ, которым он может за несколько минут перейти в другое состояние. Знакомые детали ландшафта могут быть уничтожены прибрежным туманом, испачканы ливнем или обесцвечены сильным низким утренним или вечерним солнцем. Ричард стремится, чтобы картины вызвали в памяти место, оставшееся в воспоминаниях, чтобы описать чувство, атмосферу, течение времени.

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии. Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии. Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии. Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии. Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии. Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии. Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии. Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии. Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии. Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай

Ричард Уодкок, английский художник, пришёл в живопись из литографии. Его привычка втирать травильные пластины привела к похожему приёму в живописи. Особое влияние на творчество оказали Сай

Источник