Ёптель

это не вероятно, но факт!

Сари, как искусство.

 

Сари, как искусство. Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную

Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную различными узорами и драгоценными камнями ткань.
Эта ткань считается национальной одеждой индийских женщин и называется сари.
Прошло много веков, а сари ничуть не утратило своей популярности и по-прежнему является повседневным одеянием среди женщин в Индии. Ведь именно женская одежда, как никакая другая, скрывает недостатки, украшает, демонстрирует грацию и изящность женщины. Не даром большинство мужчин считает индианок красивыми и привлекательными, как раз-таки благодаря национальной индийской одежде сари.

Как появилась эта одежда

О том, как сари стало национальной одеждой сложено не мало легенд. Одна древняя легенда гласит о том, что сари сотворил ткач на своем необычном, волшебном станке. Его мечты об идеальной женщине привели его к станку, где он соткал во едино все те качества, которые он хотел видеть в своей любимой.
Он ткал не останавливаясь, до тех пор пока не устал. В итоге получилась невероятной красоты, прекрасная, женская одежда, длина которой составляла много, много ярдов.

Еще одна легенда рассказывает о том, как около трех тысяч лет назад царь Пандав, из-за своего увлечения азартными играми проиграл все свое состояние, царство, семью и даже себя.
Последнее, что он проиграл, была его жена Драупади. Когда слуги привели жену к врагам, те решили обнажить ее, дабы облачить ее имя позором.
Один из людей Куаравов, пытался размотать одежду, но все попытки оказывались безнадежными. Бог Кришна помиловал Драупади, защитив ее добродетель с помощью сари. Если внимательно взглянуть на древние иллюстрации, то можно увидеть, что сари является одеждой индуистских Богинь.

Уникальность индийского одеяния.

То из какой ткани изготовлено сари, его цветовое решение, уникальность и красота исполнения орнамента и драпировки, все эти показатели позволяют узнать многое о его обладательнице.
В изготовлении сари участвуют легкий шифон, цветной шелк и мягкий хлопок. О состоянии и достатке хозяйки, можно судить по тому, насколько качественен и богат материал ее одеяния.
В индийской культуре есть цвета, которые местные женщины одевают в определенных случаях. Например, если индианка становится вдовой она носит одежду только белого цвета, без каких-либо орнаментов и украшений.
Родившая ребенка, облачается в желтое сари и носит его на протяжении семи дней. На свадьбу женщины одевают красное или зеленое сари с золотыми вышивками. Черное практически никто не носит, оно считается не счастливым.
Современное сари представляет собой цельную ткань, длина которой составляет около пяти, девяти метров, а ширина около метра, не имеющего ни одного шва. Зачастую эту накидку так же одевают вместе с блузой «чоли» и юбкой, которые одеваются под сари. Юбка должна быть короче сари на пять, семь сантиметров. «Чоли» должна подходить по цветовой гамме, исключением является однотонное сари, под которое можно надевать блузу с различной отделкой.
Изготавливают эту женскую одежду исключительно мужчины. На производство одного наряда может уйти около полугода. Качественное сари удовольствие не их дешевых, но оно долго прослужит своей обладательнице верой и правдой. Обычно сари передают из поколения в поколение.

Человеку не разбирающемуся в тонкостях изготовления, может показаться, что они все одинаковы. Но это мнение ошибочно. Каждое одеяние это уникальное творение, которое неповторимо.
На сегодняшний день можно насчитать более чем девятнадцать способов драпировки этого национального костюма. Каждый из штатов отличается своим неповторимым стилем. Самые распространенные стили драпировки это: Стиль сари Бенгалли, Качча, Кхандана и Ниви.

Стиль Ниви используют чаще, чем остальные. На сегодняшний день такие сари носят не только индийские девушки, а так на Шри Ланке, в Пакистане и Бангладеше. Схема драпировки в стиле Ниви следующая:
Вам понадобится длинная юбка с тугим шнурком в поясе, для лучшей фиксации на талии, а так же плотно прилегающая «чоли», открывающая живот и имеющая короткие рукава или вообще не имеющая их.

Самое дорогое сари в мире.

В две тысячи восьмом году одна известная компания в Индии, выпустила самое дорогое сари в мире, которое попало в книгу рекордов Гиннеса. Его стоимость достигала около четырех миллионов рупий или сто тысяч долларов!
Это удивительное сари было полностью выполнено вручную. Над ним работали тридцать ткачей, на работу ушло почти семь месяцев. Но оно того стоило и это одеяние получилось невероятно красивым. Оно вышито серебряными, золотыми и платиновыми нитями.
Так же его украсили многочисленными драгоценными камнями, такими как, алмазы, изумруды, рубины, бриллианты, разноцветные сапфиры, а так же жемчуг, кораллы и топазы. Но его уникальность заключается не только украшении драгоценностями, но и в том что оно размещает на себе невероятной красоты шелковые полотна картин одного знаменитого индийского художника. Всего на сари их одиннадцать. Это сари очень увесистое. Его вес составляет почти восемь килограмм!

 

Индийское сари уже давно завоевывает сердца знаменитостей. Его надевали телеведущие, одна из них не безизвестная Опра Уинфри, а так же фотомодели и спортсменки. Конечно же эта женская одежда не могла не привлечь внимание мира моды. Многие модные дома используют стиль индийского сари в своих коллекциях. Одним из таких домов стал Hermès.

Сари, как искусство. Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную

Сари, как искусство. Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную

Сари, как искусство. Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную

Сари, как искусство. Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную

Сари, как искусство. Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную

Сари, как искусство. Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную

Сари, как искусство. Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную

Сари, как искусство. Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную

Сари, как искусство. Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную

Сари, как искусство. Практически все мы хотя бы раз видели в газетах, журналах, фильмах или на просторах интернета индийских женщин, облаченных в яркую, невероятной красоты, украшенную

Источник