Секретные разработки Marussia-часть 2

 

Секретные разработки Marussia-часть 2 Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не

Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не вышло.
Marussia L2
Еще один проект роскошного седана Marussia, которому не суждено было увидеть свет.
Наряду с более-менее классическими пропорциями задней части, в «папке» Marussia L2…
Есть и более авангардный вариант с колесами, до боли напоминающими Rolls-Royce.

Marussia FB
По первоначальному плану, в проект «Кортеж» должно было входить целое семейство автомобилей не только седаны для высших лиц, но и внедорожники сопровождения. Marussia FB могла стать одним из них.

Минивэн V1 тоже часть гипотетической правительственной линейки. Как и в случае остальных автомобилей, которые вы тут видите, дальше дизайнерских идей дело не пошло.

МАКС
Это тоже Marussia! Агонизирующая компания в поисках финансирования бросалась во все тяжкие и даже успела нарисовать военный внедорожник. Модульная платформа, обычные и бронированные версии, трехосные и медицинские модификации все это так и осталось мечтами.

Marussia E1
А вот и самый фантастический проект футуристичный концепт Marussia E1. Предполагалось, что это будет электромобиль с трехцилиндровым дизелем в качестве range extender. Планировался запас хода в 600 километров, плотная интеграция с интернет-сервисами и прочие инновации.

Описание на сайте Marussia гласило о некой оригинальной гидромашине, разработанной российскими инженерами мол, она может послужить основой движителя будущего. В действительности же, как рассказал нам Игорь Ермилин, речь шла о теоретической возможности реализации гидравлического привода колес. Но дальше гипотетических обсуждений дело никогда не заходило.

Marussia Motors была одной из самых амбициозных автомобильных компаний страны, а возможно и мира десяток моделей в планах, шоу-рум в Монако, собственная команда в Формуле-1… Крушение надежд было громким и болезненным. Но ее история еще не закончена: остатки наследия Marussia можно купить! Это ходовые образцы B1 и B2, прототип B1 Cabrio, набор кузовных панелей для B3 и ходовой макет внедорожника F2. Цена вопроса для реального покупателя около 12 миллионов рублей.

Секретные разработки Marussia-часть 2 Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не

 

Секретные разработки Marussia-часть 2 Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не

Секретные разработки Marussia-часть 2 Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не

Секретные разработки Marussia-часть 2 Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не

Секретные разработки Marussia-часть 2 Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не

Секретные разработки Marussia-часть 2 Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не

Секретные разработки Marussia-часть 2 Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не

Секретные разработки Marussia-часть 2 Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не

Секретные разработки Marussia-часть 2 Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не

Секретные разработки Marussia-часть 2 Судя по этой картинке, вторая версия седана L1 разрабатывалась с прицелом на проект «Кортеж» для Marussia это был последний шанс на выживание. Но не

Источник


Добавить комментарий