Ёптель

это не вероятно, но факт!

Шоу Dolce & Gabbana в Китае отменили из-за оскорбительной рекламы

 

Шоу Dolce & Gabbana в Китае отменили из-за оскорбительной рекламы За последний год репутация бренда Dolce&Gabbana несколько раз страдала из-за скандальных высказываний его сооснователя Стефано

За последний год репутация бренда Dolce&Gabbana несколько раз страдала из-за скандальных высказываний его сооснователя Стефано Габбана (Stefano Gabbana). 55-летний дизайнер позволил себе несколько спорных утверждений. Так, он заявил, что не считает сексуальные домогательства насилием. А летом назвал Селену Гомес (Selena Gomez) «уродливой».

В новом скандале, связанном с брендом, вновь поучаствовал Стефано Габбана, но на этот раз не он один. 21 ноября модный дом Dolce&Gabbana собирался устроить показ в Шанхае. В честь этого события бренд запустил в китайской соцсети Weibo и Instagram рекламную кампанию DG Loves China.

В трех рекламных роликах китаянка пытается есть палочками итальянские блюда: пиццу, канноли и спагетти. Голос за кадром спрашивает: «Он слишком большой для тебя» Китайцы восприняли рекламу как оскорбление культуры, расизм и пропаганду неверных стереотипов. К тому же иероглифы, которыми было написано слово «Шанхай», оказались не китайскими, а японскими.

Одна из китаянок в Instagram обратилась за разъяснениями к Стефано Габбана. А он в ответ заявил, что не считает ролики расистскими. Он сообщил, что все китайцы едят собак, страна «полна дерьма», а ее жители «невежественные вонючки». Позднее Габбана объявил, что его аккаунт был взломан, а сам дизайнер относится к Китаю уважительно.

Извинения не помогли. Бренду пришлось отменить свой показ — многие знаменитости и модные блогеры отказались идти на шоу из-за скандала.

Китайские торговые площадки в интернете начали в четверг снимать с продажи продукцию дома моды Dolce&Gabbana (D&G) после разразившегося 21 ноября скандала в социальных сетях, связанного с видеороликами компании и приписываемыми Стефано Габбана некорректными высказываниями в адрес Китая и его культуры.

 

Поиск по запросу D&G на интернет-платформе Taobao не предлагает варианты продукции, доступной для покупки.

Аналогичная ситуация наблюдается и на других крупных площадках, включая JD.com и T-Mall. Официальные заявления по этому поводу от самих торговых платформ или каких-либо ведомств пока не поступали.

Шоу Dolce & Gabbana в Китае отменили из-за оскорбительной рекламы За последний год репутация бренда Dolce&Gabbana несколько раз страдала из-за скандальных высказываний его сооснователя Стефано

Шоу Dolce & Gabbana в Китае отменили из-за оскорбительной рекламы За последний год репутация бренда Dolce&Gabbana несколько раз страдала из-за скандальных высказываний его сооснователя Стефано

Шоу Dolce & Gabbana в Китае отменили из-за оскорбительной рекламы За последний год репутация бренда Dolce&Gabbana несколько раз страдала из-за скандальных высказываний его сооснователя Стефано

Шоу Dolce & Gabbana в Китае отменили из-за оскорбительной рекламы За последний год репутация бренда Dolce&Gabbana несколько раз страдала из-за скандальных высказываний его сооснователя Стефано

Источник