Ёптель

это не вероятно, но факт!

«Сигарета лучше диеты!»

«Сигарета лучше диеты!» Сегодня трудно представить, что реклама сигарет в первой половине XX века убеждала потенциальных покупателей в пользе курения, наглядно показывая разницу между молодыми,

Сегодня трудно представить, что реклама сигарет в первой половине XX века убеждала потенциальных покупателей в пользе курения, наглядно показывая разницу между молодыми, стройными курильщиками и обрюзгшими, неспортивными толстяками, которые отказались от табака.
В начале 20-м веке курение стало модным и престижным. В связи с эмансипацией массово закурили женщины. Модный образ свободной гламурной красотки в коротком платье без корсета, ведущей богемный образ жизни, очень хорошо сочетался с сигаретой.
Курение стало признаком определённого социального уровня. Если мужчина хотел выглядеть действительно мужественно, а женщина соблазнительно, сигарета было необходимой частью образа. Именно так выглядели герои первых фильмов и рекламных плакатов.
Сигареты рекламировались, как спутник во всех областях жизни, в каждый её момент – от успешной карьеры до романтических моментов. С плакатов дымили счастливые и успешные люди, среди которых было немало известных актеров и политиков.
В 20-е годы резко изменился образ женщины — в моду вошли худые девушки без форм. Именно в тот период курение пропагандировалось как причина снижения веса — сокращаешь количество на полпачки в день, прибавляешь один размер, как минимум.

«Сигарета лучше диеты!» Сегодня трудно представить, что реклама сигарет в первой половине XX века убеждала потенциальных покупателей в пользе курения, наглядно показывая разницу между молодыми,

«Сигарета лучше диеты!» Сегодня трудно представить, что реклама сигарет в первой половине XX века убеждала потенциальных покупателей в пользе курения, наглядно показывая разницу между молодыми,

«Сигарета лучше диеты!» Сегодня трудно представить, что реклама сигарет в первой половине XX века убеждала потенциальных покупателей в пользе курения, наглядно показывая разницу между молодыми,

«Сигарета лучше диеты!» Сегодня трудно представить, что реклама сигарет в первой половине XX века убеждала потенциальных покупателей в пользе курения, наглядно показывая разницу между молодыми,

«Сигарета лучше диеты!» Сегодня трудно представить, что реклама сигарет в первой половине XX века убеждала потенциальных покупателей в пользе курения, наглядно показывая разницу между молодыми,

«Сигарета лучше диеты!» Сегодня трудно представить, что реклама сигарет в первой половине XX века убеждала потенциальных покупателей в пользе курения, наглядно показывая разницу между молодыми,

«Сигарета лучше диеты!» Сегодня трудно представить, что реклама сигарет в первой половине XX века убеждала потенциальных покупателей в пользе курения, наглядно показывая разницу между молодыми,

«Сигарета лучше диеты!» Сегодня трудно представить, что реклама сигарет в первой половине XX века убеждала потенциальных покупателей в пользе курения, наглядно показывая разницу между молодыми,

.