Ёптель

это не вероятно, но факт!

Скульптуры Георга Базелица

Скульптуры Георга Базелица Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное

Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. «Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное прошлое, скульптор ищет в материале. Я хотел сделать что-то так, как будто выкопать. Я копаю землю и нахожу что-то. И это что-то такое, какое оно есть. Я использую топор и пилу и не делаю ничего, кроме того, что напрямую вырезаю из дерева скульптуры, к которым нечего прибавить. Не смотря на это, когда объект готов, возникает эффект, чувство, будто он выкопан из земли».
Среди рассуждений Базелица о своём методе работы есть высказывание, что к скульптуре нужно приступать с чувством агрессии. Агрессия начинает особенно проступать в его красных головах и торсах, созданных в период с 1993 по 1996.
Вырубленные им формы грубы и лапидарны, нанесённые на их поверхность засечки кажутся случайными, созданными в иррациональном порыве. Дикость, внутреннее несоответствие линий, разногласие между трёхмерной формой и пятнами цвета выражают агрессию, волю и неукротимую энергию этих скульптур. Вместе с тем Базелиц предупреждает, что от его работ может возникнуть ложное впечатление, будто бы его работы бысро, одним махом. «На самом деле это не так, я много работаю с фрагментами. Я люблю материал, состоящий из отдельных обрывков и фрагментов».
«Георг Базелиц отказывается от любой элегантности в обработке материала : работая только с деревом и необработанной древесиной, он вырезает и обрезает с помощью инструментов, обычно предназначенных для разрушения древесины, которую он затем слабо усиливает несколькими быстрыми сглаживаниями грубой краски минимальных цветов (основные цвета плюс черный и белый). Жестокость творческого жеста и обработки материала, но и жестокость результата : тела и лица, вырезанные или, скорее, изрезанные, являются свидетелями и опорами насилия, будь то физическое-тело, вырезанное, вырезанное и ампутированное, но и моральное — тело, которое часто агрессивно эротично. Провокационная работа, выражающая насилие современного мира, особенно после травм Второй мировой войны, которая подвергла испытанию тело, вплоть до границ человеческого.»

Скульптуры Георга Базелица Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное

Скульптуры Георга Базелица Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное

Скульптуры Георга Базелица Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное

Скульптуры Георга Базелица Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное

Скульптуры Георга Базелица Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное

Скульптуры Георга Базелица Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное

Скульптуры Георга Базелица Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное

Скульптуры Георга Базелица Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное

Скульптуры Георга Базелица Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное

Скульптуры Георга Базелица Свой труд художник сравнивает с работой археолога, а ход работы с копанием земли. Подобно археологу, который при помощи поиска древних залежей воскрешает загадочное

.