Ёптель

это не вероятно, но факт!

Спайк Ли продолжает жаловаться на «Оскар»

 

Спайк Ли продолжает жаловаться на «Оскар» На протяжении нескольких лет Спайк Ли чуть ли не громче всех критиковал «Оскар» за то, что на главной кинопремии года недостаточно представлены

На протяжении нескольких лет Спайк Ли чуть ли не громче всех критиковал «Оскар» за то, что на главной кинопремии года недостаточно представлены темнокожие актеры, режиссеры, сценаристы, киноделы в целом. И вот, наконец-то, борьба Спайка Ли была вознаграждена: Киноакадемия прислушалась к жалобам на «слишком белый» «Оскар» (а также ко всем остальным претензиям) и широким жестом обеспечила торжество репрезентации, вплоть до номинации «Черной пантере» как лучшему фильму. Не забыли и Спайка Ли, номинированного за режиссуру «Черного клановца». Казалось бы, время праздновать но у Спайка Ли нашлась еще парочка претензий.

«Черный клановец», фильм Спайка Ли, получил в общей сложности 6 номинаций на «Оскар», включая такие категории, как «Лучший актер второго плана» (Адам Драйвер), «Лучший режиссер» и «Лучший фильм». Букмекеры и инсайдеры в один голос утверждают, что именно Спайку в итоге «Оскар» как лучшему режиссеру и достанется. Ли, тем временем, напоминает Киноакадемии, что он бдит, и какой-то жалкой номинацией (или шестью) его замолчать не заставят ведь в далеком 1989 году ему нанесли огромное личное оскорбление, проигнорировав его «Делай как надо».

 

(Всего 2 номинации на «Оскар» для фильма от темнокожего режиссера, темнокожего сценариста и с темнокожим актером в главной роли Конечно это личное оскорбление для Спайка, все 3 роли и совместившего!)

«Давайте будем честными. Всего этого не произошло бы, если бы не хэштэг Эта кампания заставила всех понять, что состав членов Киноакадемии пора сделать более этнически разнообразным. Вспомните «Лунный свет» этническое разнообразие состава голосующих действительно может иметь решающее значение, вот в 1989, например, члены Киноакадемии не оценили «Делай как надо», просто не оценили. Но вот они мы, и сейчас не 1989, и теперь мир знает, какое место «Делай как надо» занимает в американской истории, мировой истории, истории кинематографа».

Источник