Ёптель

это не вероятно, но факт!

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды

 

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не

Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не удивляют (тот же Tesla Model S P100D проделывает это за 2,5 секунды), но 1990 году, когда этот автомобиль только появился, это значило гораздо больше.

Подход к решению задачи был довольно прост: легкий вес 650 кг и высокая мощность 500 л.с. Соотношение веса к мощности составляет 1,3 кг на 1 лошадиную силу. Для сравнения, Ferrari 360 Modena имеет соотношение 3,22 кг / л.с. Без комментариев!

Сердцем концепта стал 6-цилиндровый двигатель BMW объемом 3,5 литра легендарного суперкара BMW M1. Этот невероятный мотор, расположенный поперечно в центре автомобиля, обладает 500 лошадиными силами (без турбонаддува!). Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробки передач и приводит во вращение задние колеса с шинами Pirelli P Zero 335/35 ZR17. Передние колеса довольствуются шинами поуже размерностью 205/45 ZR 16.

В основе Sbarro Chrono полумонокок, сделанный из композитных материалов. Фактически, автомобиль состоит из двух частей: кузов и двигатель с задней ведущей осью и собственным подрамником. Они соединены специальными шарнирами, которые позволяют «переломить» автомобиль, предоставив идеальный доступ к силовому агрегату. Sbarro уже использовал подобную идею в 1983 году на VW Golf с двигателем от Porsche 928.

Chrono это спидстер с крошечным ветровым окном из красного оргстекла. Естественно, ни о какой складной крыше и речи быть не может: если идет дождь, просто поезжай быстрее! Интерьер обшит красной кожей, а таймер, установленный на центральной консоли, остановился на … 3,5 секунды.

Что касается максимальной скорости, то она не особо впечатляет всего 200 км/ч. Но целью была не скорость, а ускорение. В 1990 году официальный рекорд по времени разгона от 0 до 100 км/ч принадлежал Donervoort и составлял 3,85 секунды! Только oenig Competition (он представлял собой Ferrari Testarossa с битурбированным двигателем мощностью 1000 лошадиных сил) мог сравниться с показателями Sbarro Chrono.

Источник :AUTO { news } DESIGN

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не

 

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не

Спидстер Sbarro Chrono, который разгонялся до 100 км/ч за 3,5 секунды Концептуальный Sbarro Chrono создан с одной целью: добиться разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Сейчас эти цифры уже не

Источник