Ёптель

это не вероятно, но факт!

Выдающиеся спортсмены: Фернандо Алонсо.

 

sport Фернандо Алонсо. Ферна́ндо Ало́нсо Ди́ас (29 июля 1981, Овьедо, Астурия) - испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» - 2005 и 2006 г. и трёхкратный вице-чемпион

Ферна́ндо Ало́нсо Ди́ас (29 июля 1981, Овьедо, Астурия) — испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» — 2005 и 2006 г. и трёхкратный вице-чемпион (2010, 2012, 2013), победитель гонки «24 часа Ле-Мана» (2018). С декабря 2014 г. — гонщик команды «Макларен».

Биография.

Семья не владела миллионами, зато в полной мере одарила вниманием и лаской. Хосе Луис (папа) работал взрывотехником, а Анна Диас (мама) — продавцом в магазине. У Фернандо есть старшая сестренка, для которой отец на 8-летие собственными руками соорудил карт. Ее не заинтересовал такой подарок, зато маленький братик не отходил от красно-белой машинки. Отец понял, что у сына присутствуют задатки гонщика. Он в этом убедился после того, как он уверенно сел за руль и прокатился на карте, хотя ему исполнилось только 3 года. Отец считает этот момент в биографии Фернандо отправной точкой в мир спорта. Отец увлекался картингом и даже периодически участвовал в любительских заездах. Постарался привить эту страсть и собственному ребенку. И это однозначно удалось. Мальчик рос спокойным и послушным, а волю чувствам и эмоциям давал за рулем карта. Мама радовалась отличным оценкам сына, а отец невероятным способностям к пилотированию. Родителей беспокоило только то, что Фернандо старался выжать из машины скоростной максимум, давя на газ до упора. Начальное образование получил в «Santo Ángel de la Guarda», где обучался с 4 до 14 лет. После школы отправился в институт «Leopoldo Alas Clarín de San Lázaro». Педагоги вспоминают застенчивого студента только хорошими словами, но сожалеют, что он не закончил высшее учебное заведение из-за увлечения спортом.

Гонки.

Первое время участвовал в соревнованиях, проходящих в родном городе. За 3 года так развил талант, что уже уверенно обгонял и сверстников, и даже подростков. Первый успех пришел к нему в 7-летнем возрасте, кода он выиграл «Чемпионат Астурии», финишировав 1-м в 8 гонках. После такой блестящей победы начинается триумфальное шествие Алонсо по всей территории Испании, где собирает все возможные награды и кубки. Противостоять ему не смог никто. Уже в 12 лет выиграл картинговый чемпионат Испании, причем последующие 5 лет все победы опять же принадлежали Фернандо. 1997 г. принес ему победу в испанской серии «Интер-А» и титул чемпиона в Италии. Проявив талант в международной серии, был замечен Андрианом Кампасом, бывшем гонщиком, но действующим менеджером команды «Nissan». Андриан пригласил его в собственную команду и не прогадал. Юноша, пересев из карта в гоночный болид, сразу же доказал все, на что способен. Выиграл 6 раз из 9 заездов в Европейском чемпионате «Формулы-Nissan», став вице-чемпионом. В следующем году участвует в «Формуле-3000», где соперниками становятся бывалые гонщики. Выступая за команду «Astromega», опережает всех в последней гонке и становится 4-м по итогам общего зачета года.

«Формула 1».

Дебютный заезд в «Формуле-1» состоялся в австралийском «Альберт-парке» в 2001, когда его перевели из тест-пилотов в боевой состав «Минарди». В этот момент ему только исполнилось 19 лет. Ему достался аутсайдерский болид, поэтому набрать очков и выйти в лидеры не получилось. На фоне напарников смотрелся достаточно хорошо и даже не уступал по эффектности заездов Кими Ракконену и Хуану-Пабло Монтойи. Успехи талантливого пилота не остались не замеченными директором команды «Renault F1» Флавио Бриаторе, который назначил его 3-м пилотом. Сезон 2002 г. не любит вспоминать, т. к. вынужден быть запасным у Дженсона Баттона и Ярно Трулли. Но в 2003 его переводят в основной состав, где тот раскрывает потенциал и доказывает, что роли 2-го плана не интересны. Это доказывает гонка в Малазии и заслуженный поул, а также 2 место в испанском заезде и триумф на Хунгароинге в Венгрии. Сезон был закончен получением 6 места в личном зачете. Серьезным испытанием для него становится сезон 2004, где предстояло «биться» с командой «Феррари» и Михаэлем Шумахером. Но и здесь отличился, заняв 4 место, набрал 59 очков. В 2005 г. становится королем «Формулы-1», потеснив с пьедестала Шумахера, который 5 раз подряд завоевывал чемпионский титул. На следующий год (2006) вновь занимает почетное место чемпиона, но уже на «Гран-при Бразилии» в конце сезона. В сезоне 2007 выступает за команду «McLaren», контракт с руководством которой подписал еще в 2006 г. Этот год становится тяжелейшим испытанием на силу воли и выдержку. Дело в том, что руководство решило сменить Педро де ля Росу (напарника Фернандо) на Льюиса Хэмилтона, что стало огромной ошибкой в стратегии. В команде возникли скандалы, интриги и разбирательства, подстрекаемые новичком и его отцом. Дело дошло даже до суда, который привел к дисквалификации «McLaren». Фото заседаний и тяжб облетели интернет. Внутренние проблемы коллектива сильно помешали Алонсо в заездах, поэтому, по итогам года, ему досталось только 3 место и 109 очков. После грандиозного скандала последующие 2 сезона провел в старой команде «Renault», но продвинуться дальше 5-го места не смог. Хотя показал отличные результаты на «Гран-при Сингапура» и в Японии. Правда и этот год не обошелся без скандала, в котором теперь был замешан Флавио Бриаторе (руководитель команды), подстроивший аварию на «Гран-при». Разбирательство закончилось отставкой и пожизненной дисквалификацией менеджера. 2010 г. ознаменован для него переходом в «Феррари», которая ради этого досрочно расторгла контракт с Кими Райкконеном. Сильным соперником оказался Себастьян Феттель, не пропустивший Алонсо на подиум чемпиона, заработав на 4 балла больше. Кстати, на этих гонках за заездами постоянно наблюдала жена Феттеля — Ханна Пратер. Отличным моментом в карьере отмечен сезон 2011, когда он занял 4 место в Сингапуре. Эксперты подсчитали, что в этом году добрал недостающие баллы до 1000, при этом став 2-м гонщиком по этому показателю в истории «Формулы».
Следующий сезон ожесточенно соперничал с Феттелем, который опять обошел на финишной черте с разрывом в 3 очка. Ему присудили титул вице-чемпиона. В 2013 в итальянской конюшне опять произошли перемены, что очень не понравилось ведущему гонщику. Теперь в команду вернулся его давний соперник Кими Райкконен, но личная неприязнь не помешала занять 2 место и набрать 242 очка. 2014 г. ожидался быть довольно взрывоопасным из-за соперничества финна и испанца, но ничего не случилось. Фернандо весь период удерживает лидирующие позиции и отдаляет соперника от титула чемпиона, а сам дважды занимает призовые места. В конце сезона объявляет о возвращении в «McLaren». Как говорят болельщики, это произошло из-за сложных межличностных отношений внутри конюшни. В 2015 оказался на скамейке запасных, т. к. на тестовых заездах в Барселоне попал в аварию и был госпитализирован с сотрясением мозга. 2-ю часть сезона преследовали постоянные неудачи с техникой, в результате чего за 2 гонки набрал только 11 баллов и не продвинулся по турнирной таблице. 1 место досталось Нико Росбергу на «Мерседес AMG», 2 — Льюис Хемилтон, а 3 — Даниэль Рикардо на «Инфинити». В 2016 гран-при участвовал только в первых заездах, после чего попал в аварию и опять оказался на скамейке запасных. Зато успел опередить Дженсона Баттона на 54 балла.

Личная жизнь.

Предпочитает не афишировать личную жизнь, но журналисты найдут лазейку, чтобы разузнать подробности биографии звезды. Как только появились слухи, что у него завязался роман с русской моделью Дашей Капустиной, пресса кинулась разыскивать подтверждающие факты. Практически сразу обнаружился «Инстаграм» Даши, который посвящен жениху (Фернандо). Пара состояла в отношениях 3 года и распалась по инициативе мужчины.
Через месяц после разрыва с Капустиной знакомится с моделью Ларой Альварес. Пару лет пресса старательно пыталась «поженить» их, но в 2016 они разорвали отношения. Причиной случившегося стали разные взгляды на жизнь и тяжелые рабочие графики. На последних фото Лары видно, что на пальчике больше не красуется обручальное колечко.

 

Фернандо Алонсо сейчас.

Сейчас живет в Мельбурне, где проходит предсезонные тесты перед «Гран-при 2017». В этом сезоне будет выступать за команду «McLaren-Honda». Из последнего интервью стало известно, что он надеется на то, что в 1-м заезде будет дождь. Причина банальна — считает свой болид недостаточно конкурентоспособным и уповает на непогоду.

Интересные факты.

Рост — 1.71 м, вес — 68 кг.
Страдает клаустрофобией.
Владеет 4 языками: французский, испанский, немецкий, итальянский.
5 лет жил гражданским браком с певицей Ракель дель Росарио Масисас.
В 2012 сделал татуировку честь «Хагакурэ», которая расположена вдоль позвоночника.
В «Камеди Клаб» появилась песенка про Фернандо Алонсо

sport Фернандо Алонсо. Ферна́ндо Ало́нсо Ди́ас (29 июля 1981, Овьедо, Астурия) - испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» - 2005 и 2006 г. и трёхкратный вице-чемпион

sport Фернандо Алонсо. Ферна́ндо Ало́нсо Ди́ас (29 июля 1981, Овьедо, Астурия) - испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» - 2005 и 2006 г. и трёхкратный вице-чемпион

sport Фернандо Алонсо. Ферна́ндо Ало́нсо Ди́ас (29 июля 1981, Овьедо, Астурия) - испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» - 2005 и 2006 г. и трёхкратный вице-чемпион

sport Фернандо Алонсо. Ферна́ндо Ало́нсо Ди́ас (29 июля 1981, Овьедо, Астурия) - испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» - 2005 и 2006 г. и трёхкратный вице-чемпион

sport Фернандо Алонсо. Ферна́ндо Ало́нсо Ди́ас (29 июля 1981, Овьедо, Астурия) - испанский автогонщик, двукратный чемпион мира серии «Формула-1» - 2005 и 2006 г. и трёхкратный вице-чемпион

Источник