Ёптель

это не вероятно, но факт!

Стриминги теряют зрителей

Стриминги теряют зрителей Издание Forbes со ссылкой на опрос американской исследовательской компании Attest сообщает, что все больше людей в Штатах отказываются от своих подписок на

Издание Forbes со ссылкой на опрос американской исследовательской компании Attest сообщает, что все больше людей в Штатах отказываются от своих подписок на онлайн-кинотеатры. Причина проста: экономический кризис и в том числе инфляция, нарастающая последние несколько месяцев. Из-за этого с октября по декабрь количество людей, пользующихся платными стримингами, серьезно сократилось. Так, уже больше 15% опрошенных американцев заявляют, что отказываются от подписок на телевизионный контент. Конечно, на цифры мог повлиять постепенный уход карантина и других ковидных последствий, людям больше нет необходимости проводить большую часть времени дома, в результате чего и стриминги теряют свою актуальность.
Российские стриминги тоже испытывают сложности. Пару недель назад «Коммерсантъ» писал со ссылкой на компанию «Б1», что около 25% поучаствовавших в опросе пользователей онлайн-кинотеатров планируют отменить подписки на сервисы. Причем 44% из них приводили в качестве аргумента высокую цену. По этой причине, пришли к выводу источники «Ъ», в 2023 году рост аудитории российских стриминг-платформ может быть неустойчивым.

.