Свадебный бранч Альтернатива традиционному банкету

Вы не сторонник классического варианта свадебного банкета и ищите другой формат? Слышали ли вы о свадебном бранче?


Такое мероприятие легко организовать в утреннее время и провести в неформальной обстановке. Но какое платье подходит под такой формат мероприятия? Салон свадебной моды Ariamo поможет создать оригинальный образ для торжества. Только самые модные свадебные платья и актуальные тенденции по самой доступной цене.

Итак, вернемся к бранчу и разберемся, в каких случаях он уместен.

Плюсы


Для свадебной церемонии в утреннее время, бранч будет идеальным решением. Так вы сможете занять гостей перед банкетом, а после посещения ЗАГСа всех будет ждать «поздний завтрак» с ароматным кофе.
Торжество можно организовать в любом даже самом популярном заведении. В первой половине дня кафе и рестораны не так переполнены, да и арендная плата меньше. Во многих заведениях клиенты получают скидки за организацию в это время.

Оценят такой формат мероприятия и гости с маленькими детьми. Малыши смогут наиграться, а родители спокойно насладиться праздником. Меню такого формата идеально подходит для детей. Полезные йогурты, свежая выпечка и фрукты любят не только дети, но и взрослые.

Бранч как дополнение


Поклонники классического банкета могут совместить оба формата! Можно разделить приглашенных на две группы. Днем устроить семейный банкет, а вечером организовать зажигательную вечеринку для друзей.
Многие выбирают бранч на второй день свадьбы. Если торжественная часть проходит за городом, то часть гостей останется. Поэтому для тех, кто остался ночевать поздний завтрак, который плавно перетекает в обед, будет оптимальным вариантом.

Меню


Праздничное меню в формате шведского стола будет представлено горячей запеканкой, кашей с ягодами, свежей выпечкой и ароматным кофе. Гости также оценят традиционные утренние йогурты с фруктами. Любители легких салатов, бутербродов и канапе тоже найдут блюда по душе.

Развлечения


Если вы выбрали бранч, то это не значит, что на празднике нет места развлечениям. На таком неформальном мероприятии организованное пространство не перестает удивлять гостей. Вся площадка может быть разделена на интерактивные зоны. Здесь может быть все: место для игр и релакса, оформленная фотозона, гастрономическая лавка с кулинарными изысками. Гости смогут оставить записи в книге пожеланий.
Музыкальное сопровождение ненавязчивое и не мешает разговорам гостей. Помните, что атмосфера на мероприятии должна быть уютной и теплой. В такой обстановке каждый гость будет чувствовать себя комфортно.