Сюрреалистический бал у Ротшильда. 1972 год (одним из организаторов был Сальвадор Дали)

 

Сюрреалистический бал у Ротшильда. 1972 год (одним из организаторов был Сальвадор Дали) В конце 1970-х годов в прессу попали весьма своеобразные фотографии, сделанные на празднике Хеллоуин в

В конце 1970-х годов в прессу попали весьма своеобразные фотографии, сделанные на празднике Хеллоуин в родовом поместье Ротшильдов. На них была запечатлена элита общества в странных костюмах. Сообщалось, что в поместье Ротшильдов произошла ритуальная встреча сатанистов.
Бал-маскарад с тёмной символикой прошел в декабре 1972 года во французском поместье Ротшильдов. Замок Шато-де-Ферре был освещено красным будто особняк объят огнем. Дизайнером вечеринки был Сальвадор Дали. Он спроектировал костюмы и декорации. На костюмированную вечеринку илюминатов (Rothschild Surrealist Dinner Party) был приглашён весь бомонд того времени: от аристократии крови и денег — до богемы, знаменитых артистов и художников.
Быть приглашенным на вечеринку самих Ротшильдов невероятно богатой семьи банкиров означало быть общепризнанной элитой. Каждый гость здесь был неслучайным, и потому часто эту вечеринку теперь называют «вечеринкой иллюминатов» или «вечеринкой масонов.»
Тематикой действа стал сюрреализм, и потому вводился обязательный дресс-код: для мужчин фрак, для женщин длинное платье в пол, для всех сюрреалистичные маски или шляпы. И, судя по фотографиям, гости подошли к вопросу нарядов весьма ответственно.
Вечеринка состояла из сюра и сатанинских ритуалов; её «освещала тень Люцифера». При входе в шато гостям полагалось подняться по главной лестнице, на которой их ожидали слуги, одетые в костюмы котов. Затем каждый гость заходил в лабиринт с множеством поворотов, так что неизменно терялся в его коридорах. Гостей вылавливали «слуги-коты» и выводили в главный зал, где их встречала, собственно, сама хозяйка мероприятия Мари Ротшильд в небесно-голубом платье и огромной маске рогатого оленя, украшенной настоящими бриллиантами. Это было похоже на жертву астральному демоническому существу Бафомету.
Оформление обеденного зала заслуживает отдельного описания. Ротшильды не отказывали себе с фантазии и решили воплотить все свои, даже самые сумасшедшие, идеи. Так, на столе перед каждым гостем стояли тарелки, обитые черным мехом, а в качестве украшения между съестными блюдами можно было увидеть распотрошенных кукол, причудливые сценки с игрушечными животными и даже с чучелами некогда живых животных. В центре стола на ложе из свежих роз лежал манекен, изображающий обнаженную женщину.
Главное внимание было пределено костюмам гостей. Посмотреть было на что: Одри Хепберн была с птичьей клеткой на плечах; барон Алексис де Реде носил на голове искусную маску с несколькими лицами, что было своеобразной аллегорией на знаменитую картину Тициана; парфюмер Элен Роша носила на своей голове огромный граммафон; можно было также заметить маску в виде яблока, что было отсылкой к картине Магритта «Сын человеческий,» а кто-то приспособил коллаж из портрета Моны Лизы.
Сальвадор Дали любил изображать на своих полотнах кузнечиков и муравьёв, которые символизировали смерть и упадок, на этот раз на вычурную шляпу одного из гостей он поместил жуков-скарабеев. Их расшифровали как знак египетского бога Осириса и символ бессмертия. Интересно, что Дали сам явился без маски.
Съёмками занимался один из приглашённых Алексис фон Розенберг, барон де Рид, любитель искусства и отпрыск одной из крупнейших европейских банкирских семей. В конце 1970-х фон Розенберг поссорился с Ротшильдами и в отместку опубликовал эти фотографии, сопроводив их зловещими комментариями. Барон утверждал, что на празднике принесли в жертву Сатане куклу, имитирующую девушку на ложе из роз, злоупотребляли наркотиками, а финалом стала оргия без разбора пола.
Ротшильды объявили его «умалишённым», и вскоре он oбанкротился.
Сходку Мари-Элен де-Ротшильд назначила на 12 декабря, когда, по её словам: «тьма, в преддверии зимнего солнцестояния придаёт силы посвящённым».
Приглашены были и видные члены французских масонских лож, а также «последние осколки илюминатов». Именные приглашения можно был прочесть только в зеркале. «Гости должны были пройти через своего рода лабиринт Ада, изготовленной из черных лент, выглядевших, как паутина. Встречал их ‘бродячий кот’ — человек в обличье чёрного кота, приводивший их в салон, оббитый мистическими гобеленами. Затем их провожал молодой человек со шляпой на блюде, и сама Мари-Элен с оленьей головой, плачущей алмазными слезами»- вспоминал барон де-Редэ.
Затем гости вызывали Бафомета — «чёрного Бога рыцарей-тамплиеров», или иначе — Дьявола. Вечеринка закончилась оргией, «на которой никто не смотрел, какого пола партнёр».
Позднее американский режиссёр Стэнли Кубрик использовал описание этих ритуалов в своём фильме «С широко закрытыми глазами», снятом в 1999 году. В этом фильме, члены тайной ложи тоже участвовали в загадочных сексуальных оргиях и псевдо-религиозных ритуалах.

Сюрреалистический бал у Ротшильда. 1972 год (одним из организаторов был Сальвадор Дали) В конце 1970-х годов в прессу попали весьма своеобразные фотографии, сделанные на празднике Хеллоуин в

 

Сюрреалистический бал у Ротшильда. 1972 год (одним из организаторов был Сальвадор Дали) В конце 1970-х годов в прессу попали весьма своеобразные фотографии, сделанные на празднике Хеллоуин в

Сюрреалистический бал у Ротшильда. 1972 год (одним из организаторов был Сальвадор Дали) В конце 1970-х годов в прессу попали весьма своеобразные фотографии, сделанные на празднике Хеллоуин в

Сюрреалистический бал у Ротшильда. 1972 год (одним из организаторов был Сальвадор Дали) В конце 1970-х годов в прессу попали весьма своеобразные фотографии, сделанные на празднике Хеллоуин в

Источник


Добавить комментарий