Ёптель

это не вероятно, но факт!

В искусстве Кокошки истерия претерпевает радикальную трансформацию, превращаясь из темы в поиск и обретение нового ;художественного языка. Истеричным становится не предмет изображения, не художник, а само изображение. В то же время истерия – не только как

В искусстве Кокошки истерия претерпевает радикальную трансформацию, превращаясь из темы в поиск и обретение нового ;художественного языка. Истеричным становится не предмет изображения, не

1. Оскар Кокошка «Отвергнутый любовник» 1966
2. Оскар Кокошка «Красное яйцо» 1940-41
3. Оскар Кокошка. Людвиг фон Яниковский. 1909
4. Оскар Кокошка. Иллюстрация к Убийце, надежде женщин. 1910
5. Оскар Кокошка. Портрет профессора Огюста Фореля. 1910. Мангейм
6. Оскар Кокошка «Сила музыки», 1918. Музей Ван Аббе, Эйндховен

В искусстве Кокошки истерия претерпевает радикальную трансформацию, превращаясь из темы в поиск и обретение нового ;художественного языка. Истеричным становится не предмет изображения, не

В искусстве Кокошки истерия претерпевает радикальную трансформацию, превращаясь из темы в поиск и обретение нового ;художественного языка. Истеричным становится не предмет изображения, не

В искусстве Кокошки истерия претерпевает радикальную трансформацию, превращаясь из темы в поиск и обретение нового ;художественного языка. Истеричным становится не предмет изображения, не

В искусстве Кокошки истерия претерпевает радикальную трансформацию, превращаясь из темы в поиск и обретение нового ;художественного языка. Истеричным становится не предмет изображения, не

В искусстве Кокошки истерия претерпевает радикальную трансформацию, превращаясь из темы в поиск и обретение нового ;художественного языка. Истеричным становится не предмет изображения, не

В искусстве Кокошки истерия претерпевает радикальную трансформацию, превращаясь из темы в поиск и обретение нового ;художественного языка. Истеричным становится не предмет изображения, не

.