
Детройтский автосалон (белый) / Лос-Анджелесский автосалон (Бургундия)
МОНТЕ-КАРЛО МЕЧТАЕТ
ЧЕВЫМ ЛЕТОМ НОВОГО MC ДЛЯ МОЛОДОСТИ T-BIRD
Жизнь в Chevrolet не совсем изменилась с тех пор, как Монте-Карло исчез после 88 модельного года. Купе Lumina не порезалось против стильной T-Bird Форда, и с этим нужно что-то делать.
То, что Chevy хотел бы, является новым набором крыльев, чтобы сделать переднеприводную платформу Lumina достойной повторения для шильдика Монте-Карло. Изучение дизайна катящегося перед вами взгляда является наиболее точной оценкой того, как может выглядеть машина MC середины 90-х годов.
В то время как нам предоставили вождение в этом макете из стекловолокна для фотографий, этот опыт не добавил блеска легенде о Монте-Карло. Из-за фиксированных боковых окон и недостатка вентиляции пилотирование этого фантастически фантастического корабля-мечты походило на время, проведенное в Порт-Джон в Фениксе в июле.
Пуля и агрессивный конический хвост демонстрируют самые современные эстетические принципы GM: хорошо сбалансированные пропорции, плавное ваяние и скользкая аэродинамика. Монте-Карло носит свои функциональные элементы — фары, задние фонари, воздухозаборники и отверстия для колес — аккуратно и естественно.
Самым смелым дизайном является крошечная крыша, поддерживаемая четырьмя тонкими колоннами и обширными изогнутыми стеклами. Светоотражающие покрытия могут, очевидно, уменьшить эффект интерьера теплицы, а верхние ограничители туловища могут быть установлены на спинках сидений (так как нет B-стоек). Одно неожиданное удовольствие — просторное заднее сиденье, допускаемое длинными дверями и пузырьковой крышей.
К сожалению, мечты Chevy о Монте-Карло могут быть академическими, потому что бюджеты GM сейчас более жесткие, а продажи Thunderbird в настоящее время находятся в штопоре.
В то время как название Монте-Карло это старое имя, которое звучит как колокольчик для тысяч людей, дизайн этого перспективного купе Chevy свеж и привлекателен. Водители NASCAR, которые в настоящее время прикалывают уши T-Birds, тоже должны посчитать скользкие штрафы полезными. Шевроле мог бы стать мощным исполнителем, предложив автомобиль, оснащенный 3,4-литровым 200-сильным двигателем DOHC V-8.
По материалам: БУДУЩИЕ ШОКЕРЫ, Дон Шерман — Motor Trend, август 1992





