Ёптель

это не вероятно, но факт!

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv

 

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем

Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 — единственной в мире серийной машине с роторным двигателем (если не считать штучную продукцию ВАЗа).
Автомобиль, имея четырехместный и четырехдверный кузов, не очень велик — 4285х1760х1350 мм при базе 2720 мм. Двухсекционный атмосферный роторный двигатель нового поколения Renesis развивает мощность 280 л.с. (9000 об./мин.) — такую же, как турбированный мотор Mazda RX-7, и при этом отвечает всем существующим нормам токсичности выхлопа. По сравнению с мотором 13B-REW новый двигатель компактнее, что позволило разместить его за передней осью, одновременно сдвинув вперед моторный щит — получили идеальную развесовку по осям (50/50) и просторный салон.
Кузов не имеет центральной стойки, что заметно облегчает пассажирам посадку, при этом его жесткость — как у традиционного седана. (Конструкция кузова отличается развитым продольным центральным элементом, напоминающим хребтовую раму. Широко используются гидроформованные детали, образующие замкнутые профили, которые заполняются затвердевающей пеной.) На повышение жесткости кузова «работают» даже двери (в закрытом положении). Mazda RX-Evolv, нечего и говорить, напичкана всяческой электроникой, помогающей водителю вести машину и повышающей уровень активной безопасности.
По материалам: www.thecarconnection.com; «Автосалон восходящего солнца» (Михаил Васильев, Сергей Иванов) — Журнал «МОТОР», Ноябрь 1999 года

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем

 

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем

Вехи истории : 1999 Mazda RX-Evolv Концепт спортивного заднеприводного седана Mazda RX-Evolv, возможно, придет на смену купе RX-7 - единственной в мире серийной машине с роторным двигателем

Источник