Ёптель

это не вероятно, но факт!

Вехи истории: DS X E-Tense

 

Вехи истории: DS X E-Tense Концепция DS X E-Tense разделяет 1360 л.с. между будущими личностямиМарка DS, принадлежащая Citroen, представленная в Пекине концептуальный спорткар X E-Tense,

Концепция DS X E-Tense разделяет 1360 л.с. между будущими личностями
Марка DS, принадлежащая Citroen, представленная в Пекине концептуальный спорткар X E-Tense, демонстрирующий «заряженный» электромобиль из 2035 года. Особенностью прототипа стал асимметричный кузов со смещенными друг относительно друга пассажирским и водительским отсеком.

В основе DS X E-Tense находится в диапазоне от углеродного волокна с адаптивной подвеской, разработанной спортивным подразделением DS Performance. Силовая установка спорткара состоит из двух электромоторов. Суммарная отдача двигателей в стандартном режиме составляет 544 лошадиных силы, а в трековом — до 1360 сил.

Водитель DS X E-Tense находится в открытом отсеке с пирамидальным сиденьем, находящимся под формой тела. В отделке кокпита используется комбинация кожи и углепластика. Для пассажира доступна закрытая капсула из дерева, металла и металла. Она оборудована креслом с массажем и вентиляцией, стеклянным полом с измененной степенью прозрачности, звуковой панелью и виртуальным голографическим помощником.

DS X E-Tense сможет самовосстановиться после незначительных ударов. Помимо этого, водитель по своему усмотрению вправе менять конфигурацию решетки радиатора.

В 2016 году DS представила концептуальное электрокупе E-Tense, Прототип с силовой установкой мощности 402 лошадиных силы и 516 Нм крутящего момента способен набирать «сотню» менее чем за четыре секунды. Его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.

DS X E-TENSE: НАША МЕЧТА НА 2035 Г .:

Закрой глаза и позволь своему воображению представить, как может выглядеть автомобиль твоей мечты в 2035 году. Используйте свои чувства, чтобы представить, как новые формы, новые материалы и новые технологии могут объединиться для создания автомобиль, который будет воплощать роскошь на четырех колесах в будущем. Это возбуждающее задание, которое было дано мужчинам и женщинам в DS Automobiles, — представить автомобиль своей мечты в 2035 году. Плод их коллективной фантазии — это DS X E-TENSE, автомобиль несравненной изысканности.

Перчатка, брошенная на футуризм

В дополнение к репутации, которую он создал как автомобильный бренд, способный воплощать авангардные идеи в реальность, DS Automobiles стала послом французской savoir-faire.

Недавно DS Automobiles, идеальное сочетание утонченности и технологий, решило принять особую задачу — использовать свой всемирно известный опыт и культуру, чтобы представить себе объект желания.

В сегодняшнем быстро меняющемся автомобильном бизнесе перед мужчинами и женщинами DS Automobiles была поставлена задача воплотить в жизнь свои мечты о автомобиле будущего, разделяя при этом их страсть к автомобилю, не подверженную предопределенным ограничениям.

Плодом этого страстного, беспрепятственного путешествия является DS X E-TENSE.

Их видение 2035 года очень отличается от нынешнего, почти одержимого стремления к безликой мобильности. Вместо этого дизайнеры в DS стремились сочетать преимущества передовых технологий с большой степенью поэтического творчества. В их ответе рассказывается о том, как клиенты, не стесняющиеся побаловать себя, и как они могут воспринимать понятие роскошного французского стиля восемнадцать лет спустя, какими бы разнообразными ни были их потребности.

В результате умопомрачительно красивый автомобиль, но и чувственная и вдохновляющая, в одной и ту же революционной форме , как Orginal DS , которые поймали воображение двигательной публики врасплох восемь десятилетий перед 2035

радикально иным опытом

Доступ в кабину осуществляется через дверь Elytre, отделанную тканью из углеродного волокна / кожи. Неизбежно, глаза обращены к пирамидальной архитектуре единственного сиденья, которое идеально адаптируется к телосложению водителя, как приспособленные сиденья, наблюдаемые в автоспорте, в то время как его наклонное положение помогает поддерживать низкий центр тяжести автомобиля. Между тем, рулевое колесо, в соответствии с символом, которое оно всегда представляло пристрастии к автомобилям, представляет собой заманчивое сочетание кожи, дерева и металла и включает в себя емкостные ощущения для контроля усилий водителя. Двухцветная кожа Millennium Blue и Navy Blue Aniline отделана фирменным перламутровым рисунком от DS. По крайней мере, столь же символично, как рулевое колесо, педали также были объектом навязчивого внимания к деталям дизайнеров.

Успокаивающая

асимметричная архитектура DS X E-TENSE обеспечивает отличную атмосферу слева и справа. Заберитесь в кокон с внутренней стороны через дверь крыла чайки, и водитель, один или в сопровождении, станет пассажиром. Эта асимметричная планировка освобождает пространство другого типа под прозрачным стеклянным навесом, с пассажиром, заключенным в чувственную капсулу, уютно расположенную на вентилируемом, массирующем сиденье, которое тянется назад, как развернутое птичье крыло, с мотивом из перьевых звезд, венчающим верхнюю часть спина. Путешествие с включенным автономным режимом является исключительным опытом, так как в игру вступают другие чувства, кроме прикосновения, включая наслаждение звуковой панелью высокой четкости, которая образует «приборную панель».

Прозрачный электрохроматический стеклянный пол обеспечивает вид на дорогу, когда он мигает под автомобилем, а щедрое сочетание кокона с кожей, деревом и металлом притягивает взгляд и успокаивает разум. Ассоциация темно-синих и насыщенных красных оттенков смягчает свет, который проникает в автомобиль, а плавность линий подчеркивается отсутствием экранов, а роль привычного дисплея планшета играет остекленные поверхности автомобиля.

Пассажир получает выгоду от обнадеживающей, защитной среды, в том числе отфильтрованного ароматизированного воздуха, который играет роль в впечатлении изысканной изысканности, когда пассажира сметает водитель в кабине или, альтернативно, автомобиль в автономном режиме. Дополнительное место даже позволяет путешествовать в трех направлениях.

Помимо того, что он связан с внешним миром, личный помощник — IRIS, который имеет форму голограммы, — выполняет функции транспортного средства.

Вдохновленные технологии

Отход от предвзятых идей привел к появлению автомобиля, «легкого как перышко» и «тихого, как ветер», созданного страстью его создателей, для людей, увлеченных автомобилями.

Расположенные в передних колесах, два мотора, выбранные в качестве источника полностью электрической мощности DS X E-TENSE, обеспечивают непревзойденный отклик. Для дорожного использования пиковая мощность составляет 400 кВт (540 лошадиных сил), эта цифра возрастает до 1000 кВт (1360 лошадиных сил) в режиме «по кругу», что позволяет водителю наслаждаться изысканными характеристиками подвески, разработанной DS Performance, технической командой за программой DS Формула Е. Карбоновое шасси установлено на инновационных пружинах и торсионах, а тяговое усилие, сцепление с дорогой и замедление контролируются усовершенствованной активной системой, разработанной для оптимизации характеристик независимо от типа дорожного покрытия.

Воображая автомобиль мечты 2035 года, DS Automobiles создала асимметричную трехместную концепцию, основанную на уникальном объединении двух автомобилей в одном, которое позволяет владельцам выбирать режим вождения, соответствующий их потребностям на данный момент. Благодаря новым технологиям кузов способен восстанавливать свою первоначальную форму после удара, в то время как конфигурация передней решетки и охлаждающая способность DS X E-TENSE адаптируются к прихотям водителя. Благодаря световым завесам DS LIGHT VEIL яркость светильников регулируется в зависимости от требований пассажиров, автомобиля и его окружения.

Мечта на 2035 год

DS X E-TENSE, созданный для того, чтобы представить, как автомобиль мечты может выглядеть в 2035 году, — звезда фильма, премьера которого состоится на пяти континентах, где DS Automobiles наиболее активен.
По материалам: motor.ru; DS Automobiles Пресс-релиз

Вехи истории: DS X E-Tense Концепция DS X E-Tense разделяет 1360 л.с. между будущими личностямиМарка DS, принадлежащая Citroen, представленная в Пекине концептуальный спорткар X E-Tense,

Вехи истории: DS X E-Tense Концепция DS X E-Tense разделяет 1360 л.с. между будущими личностямиМарка DS, принадлежащая Citroen, представленная в Пекине концептуальный спорткар X E-Tense,

Вехи истории: DS X E-Tense Концепция DS X E-Tense разделяет 1360 л.с. между будущими личностямиМарка DS, принадлежащая Citroen, представленная в Пекине концептуальный спорткар X E-Tense,

Вехи истории: DS X E-Tense Концепция DS X E-Tense разделяет 1360 л.с. между будущими личностямиМарка DS, принадлежащая Citroen, представленная в Пекине концептуальный спорткар X E-Tense,

Вехи истории: DS X E-Tense Концепция DS X E-Tense разделяет 1360 л.с. между будущими личностямиМарка DS, принадлежащая Citroen, представленная в Пекине концептуальный спорткар X E-Tense,

Вехи истории: DS X E-Tense Концепция DS X E-Tense разделяет 1360 л.с. между будущими личностямиМарка DS, принадлежащая Citroen, представленная в Пекине концептуальный спорткар X E-Tense,

Вехи истории: DS X E-Tense Концепция DS X E-Tense разделяет 1360 л.с. между будущими личностямиМарка DS, принадлежащая Citroen, представленная в Пекине концептуальный спорткар X E-Tense,

Вехи истории: DS X E-Tense Концепция DS X E-Tense разделяет 1360 л.с. между будущими личностямиМарка DS, принадлежащая Citroen, представленная в Пекине концептуальный спорткар X E-Tense,

Вехи истории: DS X E-Tense Концепция DS X E-Tense разделяет 1360 л.с. между будущими личностямиМарка DS, принадлежащая Citroen, представленная в Пекине концептуальный спорткар X E-Tense,

Источник