Ёптель

это не вероятно, но факт!

«Вестсайдская история» очень плохо стартует в Северной Америке

«Вестсайдская история» очень плохо стартует в Северной Америке The Hollywood Reporter сообщает, что прогнозы касательно стартового уик-энда мюзикла не оправдались — результат оказался хуже. Так,

The Hollywood Reporter сообщает, что прогнозы касательно стартового уик-энда мюзикла не оправдались — результат оказался хуже. Так, пятница принесла ленту Стивена Спилберга 4,1 млн долларов, а за все выходные заработок составит 10-11 млн вместо 13, на которые надеялась студия несколько дней назад. Это действительно разочаровывающий старт, поскольку только производственный бюджет составил 100 миллионов. Даже так «Вестсайдская история» окажется на первом месте американского бокс-офиса, что как бы хорошо, но с двумя условиями: во-первых, просто нет серьезных конкурентов по соседству, а во-вторых, уже на следующей неделе выходит «Нет пути домой», который не оставит малейших шансов другим картинам. Остается надеяться лишь на невероятную выносливость и магию праздников, которые традиционно в Штатах привлекают большое количество зрителей в кинотеатры.
Причина таких плохих результатов не в жанре мюзикла и не в том, что никто не хочет идти на ремейк и без того легендарного фильма. В эпоху пандемии катастрофически мало лент для взрослой аудитории окупились в прокате (даже нынешний ковидный рекордсмен «Не время умирать» понес убытки в размере 100 млн), потому что западные зрители старше 35 лет с меньшим желанием идут в кинотеатры, нежели это делают молодые люди. Проблема очень серьезная и в каждом обзоре кассовых результатов отмечается аналитиками. В том числе из-за потери взрослой аудитории недавно потерпели крах «Последняя дуэль» (30 млн сборов при бюджете в 100), «Дом Гуччи» (чуть больше 70 бюджете в 75), а также пачка менее затратных проектов, вроде «Спенсер», «Белфаста» и «Прошлой ночью в Сохо», которым быстро пришлось прибегнуть к выпуске в «цифре».

.