Виктор Семёнович Сорокин (1912 2001)

 

Виктор Семёнович Сорокин (1912 2001)  Напеваю про себя. Пишешь и поешь, еле заметно. Иначе пейзаж не получится, будет тупой, дурной пейзаж. Никому он не нужен такой. А когда в сочетании с

» Напеваю про себя. Пишешь и поешь, еле заметно. Иначе пейзаж не получится, будет тупой, дурной пейзаж. Никому он не нужен такой. А когда в сочетании с русской музыкой Это все одно и то же: музыка, живопись, литература, поэзия. Все там заложено. Все, что дается от Бога, то душой воспринимается.
Пейзаж у меня связывается не только с романсом и с Чайковским, и Рахманиновым, и Мусоргским. Когда я церквушку пишу, мне почему-то мерещится Мусоргский. Почему я и сам не знаю. Когда я пишу в Ельце белую церковь Введенскую, то и там Мусоргский. А когда я писал собор внутри, там таинственность какая-то. Там никакой музыки нет. Молчание. У меня такое ощущение я там два часа побыл, писал этюд что сзади вроде кто-то стоит, обернешься нет никого. Икона Казанской Божьей Матери напротив. Когда на нее смотрел, то у меня останавливалась кисть, как-то руки замирали. Таинственность мощная. Очень трудно писать в соборе. Сам не знаю, почему. Просто там присутствует что-то такое, неизвестное человеку.
Под Верди что-то серьезное надо писать. Пейзаж или натюрморт не важно. Там должны быть краски такие мощные. Как оркестр флейты, скрипки Очень красивая мелодия должна идти.»

Виктор Семёнович Сорокин (1912 2001)  Напеваю про себя. Пишешь и поешь, еле заметно. Иначе пейзаж не получится, будет тупой, дурной пейзаж. Никому он не нужен такой. А когда в сочетании с

Виктор Семёнович Сорокин (1912 2001)  Напеваю про себя. Пишешь и поешь, еле заметно. Иначе пейзаж не получится, будет тупой, дурной пейзаж. Никому он не нужен такой. А когда в сочетании с

Виктор Семёнович Сорокин (1912 2001)  Напеваю про себя. Пишешь и поешь, еле заметно. Иначе пейзаж не получится, будет тупой, дурной пейзаж. Никому он не нужен такой. А когда в сочетании с

Виктор Семёнович Сорокин (1912 2001)  Напеваю про себя. Пишешь и поешь, еле заметно. Иначе пейзаж не получится, будет тупой, дурной пейзаж. Никому он не нужен такой. А когда в сочетании с

 

Виктор Семёнович Сорокин (1912 2001)  Напеваю про себя. Пишешь и поешь, еле заметно. Иначе пейзаж не получится, будет тупой, дурной пейзаж. Никому он не нужен такой. А когда в сочетании с

Виктор Семёнович Сорокин (1912 2001)  Напеваю про себя. Пишешь и поешь, еле заметно. Иначе пейзаж не получится, будет тупой, дурной пейзаж. Никому он не нужен такой. А когда в сочетании с

Виктор Семёнович Сорокин (1912 2001)  Напеваю про себя. Пишешь и поешь, еле заметно. Иначе пейзаж не получится, будет тупой, дурной пейзаж. Никому он не нужен такой. А когда в сочетании с

Виктор Семёнович Сорокин (1912 2001)  Напеваю про себя. Пишешь и поешь, еле заметно. Иначе пейзаж не получится, будет тупой, дурной пейзаж. Никому он не нужен такой. А когда в сочетании с

Виктор Семёнович Сорокин (1912 2001)  Напеваю про себя. Пишешь и поешь, еле заметно. Иначе пейзаж не получится, будет тупой, дурной пейзаж. Никому он не нужен такой. А когда в сочетании с

Источник


Нет комментариев

  1. Валерьев Денис

    Про музыку все правильно сказал, без музыки никакой не может быть живописи, желательно что нибудь годное, The Black Keys, Моторхэд, или что нибудь народное, вино тоже желательно, акын на сухую не поёт, женщина, муза…. Нет муза в это время должна на женской половине дома быть, а лучше к маме пусть поедет или за покупками.

Добавить комментарий