Ёптель

это не вероятно, но факт!

Японцы восхитились военными «Буханками», задействованными в СВО

Японцы восхитились военными Буханками, задействованными в СВО Японский ресурс Yahoo News Japan высоко оценил автомобиль УАЗ-452, известный в народе как Буханка. Внимание на себя он обратил в

Японский ресурс Yahoo News Japan высоко оценил автомобиль УАЗ-452, известный в народе как «Буханка». Внимание на себя он обратил в связи с СВО, где внедорожник активно задействован.
Вначале автор отмечает, что в спецоперации помимо танков, бронетранспортеров и самоходной артиллерии применяются и небронированные военные машины. Они выполняют задачи, связанные с разведкой, связью и логистикой.
«В новостях о ситуации на Украине часто показывают фургоны и грузовики цвета хаки, похожие на Гачапина, популярного японского персонажа из детской программы Ponkikki», — пишет журналист. — «Эти машины с очаровательным внешним видом, не совсем подходящим для участия в конфликте, и есть «Буханки», которые выпускаются уже почти 60 лет как в военном, так и в гражданском исполнении».
В Японии эта модель не очень известна, но она занимала солидную долю рынка в бывшем коммунистическом блоке стран. Современная «Буханка» не имеет радикальных отличий в базовой конструкции от первоначального варианта. Но некоторую модернизацию она претерпела. Ее оснастили новым двигателем объемом 2,7 литра, карбюратор заменили системой впрыска. В итоге мощность машины увеличилась на 36 лошадиных сил. Улучшились ее пусковые характеристики, бесшумность и экологические показатели.
В Японию импортировать УАЗ-452 начали в 2005 году, но через семь лет ввоз приостановили из-за несоответствия стандартам экологичности и безопасности страны. В 2012 году закупку «Буханок» возобновили. И уже в второй раз импорт был заморожен после начала СВО в связи с экономическими санкциями, которые ввели японские власти против России.
Автор статьи протестировал японскую модификацию «Буханки».
«Все системы управления, включая рулевое колесо, тяжелые и не очень чувствительные, но, как ни странно, водить сам автомобиль несложно», — поделился он впечатлениями. — Те, кто знаком со старыми моделями и джипами, быстро освоят «Буханку». Качество езды не такое плохое, учитывая жесткость рессорной подвески… «Современного оборудования для повышения уровня комфорта нет, но зато салон весьма просторный. По пересеченной местности автомобиль идет уверенно. С практической точки зрения «Буханка» спроектирована хорошо.
Заметим, что в СВО «Буханки» используют не только по ее основному назначению. Появились кустарные модификации машины, оснащенные боевыми модулями, превращающими фургон в подобие броневика.

.