Ёптель

это не вероятно, но факт!

Загадки следов «древних вездеходов»

Загадки следов «древних вездеходов» На нашей планете много мест, которые либо не достаточно изучены, либо представляют собой сложные и странные сведения, явления, вокруг которых ведутся споры

На нашей планете много мест, которые либо не достаточно изучены, либо представляют собой сложные и странные сведения, явления, вокруг которых ведутся споры классической теории и нестандартных для современной науки версий. Вот одна из таких находок.
Окаменевшие следы колес, найденные в различных местах, в том числе в некоторых частях Турции и Испании, были оставлены тяжелыми вездеходами около 12-14 миллионов лет назад так утверждает Александр Колтыпин, геолог и директор Исследовательского центра естествознания Московского Международного независимого эколого-политологического университета.
Это утверждение вызывает немалые споры, так как большинство археологов считают, что человеческая цивилизация существует на нашей планете всего несколько тысяч, а не миллионов лет. Согласиться с теорией этого ученого значит признать, что еще до нас на Земле существовала доисторическая цивилизация, которая, возможно, была достаточно развитой, чтобы иметь такие транспортные средства.
Колесные колеи пересекают разломы, образовавшиеся в середине и в конце периода миоцена (примерно 12-14 миллионов лет назад). Определив возраст разломов, Колтыпин и предположил, что тяжелый транспорт неизвестной нам цивилизации ездил этими дорогами миллионы лет назад.
В то время земля была мокрой и мягкой как глина. Большие транспортные средства грузли в грязи, оставляя в ней глубокие колеи. Со временем, когда земля высохла, в ней остались рытвины разной глубины. Транспорт продолжал ездить проторенными дорогами уже по сухой земле, как утверждает Колтыпин, и не груз так глубоко.
Транспортные средства были такой же длины, как и современные автомобили, но шины были около 23 см в ширину.
По словам ученого, очень немногие труды по геологии и археологии содержат информацию об этих окаменелых следах машин. Но даже в этих редких упоминаниях, как правило, разъяснение сводится к тому, что следы были оставлены телегами, запряженными ослами или верблюдами.
«Я никогда не соглашусь с этими объяснениями,» написал ученый на своей странице в интернете. «Лично я всегда буду помнить что в истории нашей планеты были и другие цивилизации, которые исчезли задолго до появления современного человека.»
Окаменевшие рытвины от колес во Фригийской долине, Турция. (Фото Александра Колтыпина).
Колтыпин утверждает, что следы не могли быть оставлены легкими тележками или колесницами, потому что такие глубокие борозды могли проделать только тяжелые транспортные средства.
Он провел много исследований в различных местах, где были найдены эти следы, хорошо изучил опубликованные исследования по местной геологии. Он выдвинул предположение, что сеть дорог протянулась вдоль значительной части Средиземноморья и за его пределами более 12 миллионов лет назад.
Эти наезженные пути использовались людьми, которые и строили те подземные города, остатки которых мы и сейчас можем найти, например, в местности Каппадокии в Турции. Александр выдвинул теорию, согласно которой эти города тоже намного древнее, чем это считается в официальной археологии.
Окаменевшие рытвины от колес были найдены на Мальте, в Италии, Казахстане, Франции и даже в Северной Америке, пишет Колтыпин.
Больше всего их в провинции Кютахья, Турция, и в уже упомянутой исторической местности Каппадокия. Там окаменевшие следы от колес тянутся на многие километры.
Окаменевшие следы во Фригийской долине, Турция, видимые и сегодня, по мнению д-р Александра Колтыпина, оставленные тяжелыми машинами, на которых ездили по данной местности люди доисторической цивилизации.
Большинство археологов относят многие из этих следов к разным цивилизациям, жившим в разные периоды времени. Но, Колтыпин считает, что не правильно относить одинаковые дороги, рытвины и подземные постройки к разным эпохам и культурам.
Вместо этого он относит их к одной, широко распространенной цивилизации, населявшей Землю в отдаленную эпоху. Бесчисленное множество природных явлений, таких как цунами, извержения вулканов, наводнения и тектонические нарушения, уничтожили бо̀льшую часть остатков той высокоразвитой доисторической цивилизации, говорит он.
Принимая во внимание воздействие этих природных явлений на геологические формации, Колтыпину и удалось определить, что эти рытвины и дороги появились, скорее всего, еще раньше всех этих катастрофических событий.
Тяжелые минеральные отложения, покрывающие колеи, и эрозия также свидетельствуют о глубокой древности, утверждает ученый.
Окаменение может произойти в течение нескольких сотен лет или даже нескольких месяцев, так что просто тот факт, что рытвины от колес окаменели, еще не есть доказательством того, что они очень старые. Но, Колтыпин утверждает, что другие геологические свидетельства указывают на то, что они появились в период миоцена миллионы лет назад.
Расположенные рядом подземные города, ирригационные системы, колодцы и многое другое, также демонстрируют признаки того, что им миллионы лет, говорит он. Но добавляет: «Без тщательных дополнительных исследований при участии многих археологов, геологов и специалистов по фольклору невозможно пока ответить на вопрос, что это была за цивилизация.»
Еще информация из экспедиции Андрея Кузнецова в 2014 году:
Вот что они пишут: На большом каменном плато мы увидели явно искусственные образования одинаковые следы от колес, которые десятками шли в одном направлении. Все следы парные, поэтому их правильнее назвать колеи. Как оказалось позднее, эти колеи хорошо видно на спутниковых снимках.
Место, которое больше всего нас заинтересовало колея, прошедшая между двух холмов. Следы колес в ней ничем не отличаются от десятков своих соседей, но именно в этом месте мы встречаем следы на стенках холмов, которые рассказывают нам много интересного о характеристиках транспортного средства, которое их оставило.

Загадки следов «древних вездеходов» На нашей планете много мест, которые либо не достаточно изучены, либо представляют собой сложные и странные сведения, явления, вокруг которых ведутся споры

Загадки следов «древних вездеходов» На нашей планете много мест, которые либо не достаточно изучены, либо представляют собой сложные и странные сведения, явления, вокруг которых ведутся споры

Загадки следов «древних вездеходов» На нашей планете много мест, которые либо не достаточно изучены, либо представляют собой сложные и странные сведения, явления, вокруг которых ведутся споры

Загадки следов «древних вездеходов» На нашей планете много мест, которые либо не достаточно изучены, либо представляют собой сложные и странные сведения, явления, вокруг которых ведутся споры

Загадки следов «древних вездеходов» На нашей планете много мест, которые либо не достаточно изучены, либо представляют собой сложные и странные сведения, явления, вокруг которых ведутся споры

Загадки следов «древних вездеходов» На нашей планете много мест, которые либо не достаточно изучены, либо представляют собой сложные и странные сведения, явления, вокруг которых ведутся споры

Загадки следов «древних вездеходов» На нашей планете много мест, которые либо не достаточно изучены, либо представляют собой сложные и странные сведения, явления, вокруг которых ведутся споры

Загадки следов «древних вездеходов» На нашей планете много мест, которые либо не достаточно изучены, либо представляют собой сложные и странные сведения, явления, вокруг которых ведутся споры

Загадки следов «древних вездеходов» На нашей планете много мест, которые либо не достаточно изучены, либо представляют собой сложные и странные сведения, явления, вокруг которых ведутся споры

.