Ёптель

это не вероятно, но факт!

Зак Снайдер против Warner: манипуляции, повышенное количество ботов для раскрутки режиссерской версии «Лиги справедливости» и битвы внутри студии

Зак Снайдер против Warner: манипуляции, повышенное количество ботов для раскрутки режиссерской версии «Лиги справедливости» и битвы внутри студии Авторитетное издание Rolling Stone выпустило

Авторитетное издание Rolling Stone выпустило расследование касательно релиза одного из самых обсуждаемых фильмов последних лет. В материале ресурса есть несколько значимых пунктов, о том, что Снайдера на самом деле нельзя считать жертвой, и это будет проще расписать по отдельности. Все тезисы и аргументы ниже — позиция Rolling Stone и ее источников. Режиссер почти все отрицает.
— Как минимум 13% аккаунтов, которые участвовали в обсуждении и раскрутке Snyder Cut в социальных сетях, являются ненастоящими. Это подтверждают два отчета, которые в определенный момент заказывала WarnerMedia и недавно получили авторы Rolling Stone, а также две специализированные фирмы Q5id и Graphika. Фейковые аккаунты, безусловно, нередко вовлечены в подобные процессы, однако обычно они не превышают 3-5% от общего количества. Подозрение вызывает и сайт For Snyder Cut, который, как считается, в 2018 году запустил всю эту волну для поддержки перевыпуска. Как считают журналисты, домен был зарегистрирован на человека, который руководил сейчас несуществующим рекламным агентством, продвигающим раскрутку дешевого и мгновенного трафика на любой портал. Факт накрутки, по мнению одного из специалистов по маркетингу, доказывает и перемена в числе аккаунтов, участвующих в обсуждении проекта в социальных сетях: за несколько дней оно могло упасть в несколько десятков раз;
— Зак Снайдер манипулировал кампанией для выпуска своего проекта. Сам режиссер заявляет, что подобным как раз занимались люди из Warner, однако более 20 человек из команды оригинальной «Лиги», с которыми поговорили авторы Rolling Stone, говорят об обратном. По их словам, «Зак был похож на Лекса Лютора, сеющего хаос». На протяжении долгого времени Снайдер требовал, чтобы имена двух продюсеров — Джеффа Джонса и Джона Берга — были удалены из расширенной версии. Warner Bros. несколько месяцев пыталась заморозить вопрос, однако впоследствии Зак встретился с руководителем отдел по постпродакшну и выдал следующую фразу: «Раз Джефф и Джон затягивают с удалением своих имен из моей версии, я уничтожу их в социальных сетях». В них обрушилась нешуточная волна хейта на менеджеров студии, им угрожали, требовали увольнения и делали все, чтобы «Лига Снайдера» оказалась в лучшем положении;
— Rolling Stone приходит к выводу, что фандом, в котором было много ботов, очень повлиял на решение Warner Bros. перевыпустить «Лигу». Ранее TheWrap докладывал, что благодаря фейковым аккаунтам фильм получил две зрительские награды на «Оскаре». По данным источника Rolling Stone, Снайдер еще в 2016 году нанял маркетинговую фирму для привлечения внимания к «Бэтмену против Супермену» (сам постановщик это отрицает). Еще перед релизом оригинальной «Лиги справедливости» режиссер послал своего человека в монтажную комнату, чтобы забрать оттуда все материалы по фильму. Его настойчиво просили вернуть диски, указывая на то, что это собственность студии, на что Зак ответил отказом и еще тогда начал «колдовать» над расширенной версией;
— В очередной раз в статье приведена информация о том, что пять-шесть лет назад все руководители и фокус-группы считали «Лигу справедливости» провалом. У ленты было несколько показов, несколько версий от Снайдера, однако каждый раз она собирала лишь негативные отзывы, ее называли «катастрофой», «полным провалом», «несмотрибельной» и «безрадостной». Именно поэтому к проекту привлекли Джосса Уидона, который начал переделывать «Лигу» под свое видение;
— На протяжении нескольких лет студийным людям чуть ли не каждый день писали с требованием выпустить Snyder Cut, в результате чего Warner все-таки согласилась это сделать. Поначалу планировалось выделить 20-30 миллионов на релиз, но затем эта сумма была превышена в два-три раза минимум. Снайдер втихую снял дополнительные кадры для новой версии в своем дворе в разгар пандемии. Это, по словам источников, было нарушением не только ковидных протоколов и принципов профсоюзов, но и договоров со студией, поскольку дополнительные кадры не были частью сделки. Поначалу боссы отказали в выделении новых средств Снайдеру на реализацию его очередных задумок, однако впоследствии были вынуждены уступить. Марсианский охотник не должен был появляться в конце фильма, так как студия хотела использовать его в других целях и «не растрачивать потенциал впустую на две минуты хронометража», но Зак был непреклонен: по данным Rolling Stone, он ставил Warner новые ультиматумы, поэтому та вновь дала добро на идею постановщика. Тот, конечно, это отрицает;
— Самый громкий скандал уже после зеленого света выпуску режиссерской версии — Рэй Фишер против Джосса Уидона и продюсеров. Как заявляют практически все инсайдеры Rolling Stone, Снайдер и Фишер работали в тандеме, чтобы «очернить» студийных боссов. Режиссер это полностью отрицает, называя абсолютной ложью;
— Лишь в последнее время верхушка Warner начала ощущать себя в безопасности. Снайдер переключился на проекты для Netflix, тогда как «Бэтмен» Мэтта Ривза и другие проекты DC пользуются успехом. Учитывая все вышеперечисленное, новое сотрудничество режиссера и студии кажется невозможным.

Источник