Ёптель

это не вероятно, но факт!

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Агрегация: Выставка Тысячи лодок. 1953

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Агрегация: Выставка Тысячи лодок. 1953 Имя японской художницы не всегда было на слуху. «Большая волна» популярности приходила дважды. Незаслуженно забытая в 80-е

Имя японской художницы не всегда было на слуху. «Большая волна» популярности приходила дважды. Незаслуженно забытая в 80-е годы ХХ века, Кусама вновь появилась на небосклоне арт-сообщества в середине 90-х: ее ретроспективы на Западе и участие в Венецианской биенале 1993 года вернули «королеве горошин» былую славу, которую она с тех пор многократно приумножила.
Инсталляция «Aggregation: One Thousand Boats Show» впоследствии отразилась на творчестве Энди Уорхола, который позже стал использовать повторяющиеся изображения в обоях, а в 1962 году создал свои знаменитые «Банки с супом Кэмпбелл». А после совместной выставки Кусамы с Класом Олденбургом последний через некоторое время занялся мягкой текстильной скульптурой.

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Агрегация: Выставка Тысячи лодок. 1953 Имя японской художницы не всегда было на слуху. «Большая волна» популярности приходила дважды. Незаслуженно забытая в 80-е

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Агрегация: Выставка Тысячи лодок. 1953 Имя японской художницы не всегда было на слуху. «Большая волна» популярности приходила дважды. Незаслуженно забытая в 80-е

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Агрегация: Выставка Тысячи лодок. 1953 Имя японской художницы не всегда было на слуху. «Большая волна» популярности приходила дважды. Незаслуженно забытая в 80-е

Источник