Ёптель

это не вероятно, но факт!

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT)

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT) Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный

Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный инструмент, на котором может играть человеческий глаз.
Фотограф и кинорежиссёр Грегори Кольбер (Gregory Colbert) родился в 1960 году в Торонто, Канада. Карьеру начал в Париже в 1983 году, снимая документальные фильмы, посвящённые социальным проблемам. Первая выставка Кольбера «Волны времени» открылась в 1992 году в Швейцарии и принесла ему признание критиков и зрителей. Но на следующее десятилетие фотограф исчез с радаров общественности. Он начал путешествовать по миру, чтобы снимать моменты удивительного взаимодействия между животными и людьми.
Исследуя общий язык и поэтичные чувства всех животных, я работаю над тем, чтобы заново открыть единую основу, которая существовала, когда люди видели себя частью природы, а не за её пределами. Судьбу китов нельзя отделить от судьбы человека, а судьбу человека нельзя отделить от судьбы всей природы. Я изучаю новые истории, помогающие построить мост через искусственные границы, которые мы воздвигли между собой и другими видами, пишет Кольбер на своём сайте.
Начав создавать свою уникальную работу «Пепел и снег» в 1992 году, Кольбер предпринял съёмочные экспедиции на каждый континент, взаимодействовал с сотней видов по всему миру. Фотограф называет животных «живыми шедеврами природы». Он снимал как диких зверей, так и тех, что привыкли к контакту с человеком в своей естественной среде. Ни к наложению изображений, ни цифровому коллажу Кольбер не прибегал. «Пепел и снег» это проект, состоящий из фотографических работ, одночасового фильма и двух короткометражек в стиле «хайку». Они составляют единую экспозицию, которая путешествует по миру в специально созданном Кочующем музее. Эта монументальная работа привлекла более 10 миллионов посетителей, что делает выставку самой посещаемой при жизни автора. Изображения Кольбера погружают зрителя в своё настроение, в атмосферу волшебной тишины и блаженства. Среди персонажей бирманские монахи, бушмены, слоны, киты, священные ибисы, индийские журавли, королевские орлы, гепарды, леопарды, бабуины, сурикаты, орангутанги.
Меня ранил бивнем слон, едва не съел кашалот, сбил с ног носорог, обнял ягуар, подстригла тигровая акула, за мной гнались бегемот и чёрная мамба, я переболел малярией и лихорадкой денге. Но мне всегда удавалось избежать величайшей опасности. Никогда не прекращать разведывать то, что раскрывает вас, или то, что вы любите, Грегори Кольбер.

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT) Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT) Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT) Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT) Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT) Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT) Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT) Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT) Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT) Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный

«ЖИВЫЕ ШЕДЕВРЫ ПРИРОДЫ» ОТ ГРЕГОРИ КОЛЬБЕР (GREGORY COLBERT) Люди привыкли воспринимать фотокамеру исключительно как устройство для фотографирования. А Грегори Кольбер видит в ней музыкальный

.