Ёптель

это не вероятно, но факт!

«Кулинарное» течение в соцреализме

«Кулинарное» течение в соцреализме На советских картинах еды всегда было больше, чем на советских прилавкахВ синтетическом стиле, возникшем на стыке искусства и пропаганды, существовало целое

На советских картинах еды всегда было больше, чем на советских прилавках
В синтетическом стиле, возникшем на стыке искусства и пропаганды, существовало целое «кулинарное» течение. На полотнах советских художников 1930-х — 1950-х годов можно встретить изображения пиршеств и ломящихся под грудами снеди столов и прилавков. Хотя большая часть этих произведений создавалась, когда страна переживала свои самые тяжелые и голодные времена. «Большой музей» рассказывает, какие художники занимались пропагандой фальшивого изобилия — и по чьему заказу.

«Кулинарное» течение в соцреализме На советских картинах еды всегда было больше, чем на советских прилавкахВ синтетическом стиле, возникшем на стыке искусства и пропаганды, существовало целое

«Кулинарное» течение в соцреализме На советских картинах еды всегда было больше, чем на советских прилавкахВ синтетическом стиле, возникшем на стыке искусства и пропаганды, существовало целое

«Кулинарное» течение в соцреализме На советских картинах еды всегда было больше, чем на советских прилавкахВ синтетическом стиле, возникшем на стыке искусства и пропаганды, существовало целое

«Кулинарное» течение в соцреализме На советских картинах еды всегда было больше, чем на советских прилавкахВ синтетическом стиле, возникшем на стыке искусства и пропаганды, существовало целое

«Кулинарное» течение в соцреализме На советских картинах еды всегда было больше, чем на советских прилавкахВ синтетическом стиле, возникшем на стыке искусства и пропаганды, существовало целое

«Кулинарное» течение в соцреализме На советских картинах еды всегда было больше, чем на советских прилавкахВ синтетическом стиле, возникшем на стыке искусства и пропаганды, существовало целое

.