Ёптель

это не вероятно, но факт!

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года.

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года. Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении. Выставленный на

Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении.
Выставленный на продажу автомобиль с номером шасси 1905 принадлежал гонщику из Мессины Анджело Риццо (Angelo Rizzo) и который получил его от Чезаре Фиорио (Cesare Fiorio), директора Lancia Racing Department. Риццо участвовал на нем в гонках Targa Florio в 1968 и 1969 годах, а также занял шестое место на Catania-Etna hillclimb в 1968 году.
Затем, в конце сезона 1969 года, автомобиль был продан гонщику Эмануэле Парринелло (Emanuele Parrinello). За время владения в машину были внесены изменения, включая удаление элементов передней решетки радиатора и колпачков из плексигласа передних фар. В конечном итоге гоночная карьера автомобиля закончилась, поскольку владелец не смог адаптировать его к требованиям соревнований. Затем он был окрашен в синий цвет Lancia, а в начале 90-х восстановлен в оригинальной ливрее San Siro Red, которую изначально выбрал Zagato.
Competizione оснащен регулируемыми амортизаторами, новыми шинами Pirelli CN36, пятью оригинальными 13-дюймовыми дисками Campagnolo и пятью дисками Cromodora 14×6 с новыми всесезонными шинами Vredestein 185/14. Коробка передач 10/37, подготовленная Officina Ratto, подходит как для использования на дорогах, так и для соревнований и находится идеальном рабочем состоянии. В комплекте также есть два карбюратора Dell’Orto 35 с раструбами, масляный радиатор, выключатель аккумуляторной батареи, датчик оборотов Brantz и передние листовые рессоры на роликовых подшипниках в соответствии с оригинальной сборкой.
Внутри автомобиль по-прежнему имеет оригинальную отделку и сиденья из голубой искусственной кожи, использованные Zagato для Competizione. В комплект поставки входит руль Ferrero Sandro Munari, а руль Momo, используемый на соревнованиях, продается отдельно. Помимо новой выхлопной системы Inox Aros с коллектором Gr4, автомобиль также оснащен двумя боковыми трубами, которые используются в гонках.
Об автомобиле рассказали журналы: Auto d’Epoca за май 1998 года и Automobilismo d’Epoca за май 2023 года, а недавно он вернулся в гонки, приняв участие в 2019 Coppa dei Fiori и 2020 Floriopoli Cup.
10 января автомобиль был продан на аукционе Car & Classic за €173 000 (16 674 345,33).

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года. Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении. Выставленный на

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года. Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении. Выставленный на

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года. Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении. Выставленный на

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года. Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении. Выставленный на

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года. Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении. Выставленный на

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года. Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении. Выставленный на

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года. Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении. Выставленный на

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года. Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении. Выставленный на

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года. Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении. Выставленный на

Lancia Fulvia Sport Competizione Zagato 1968 года. Здесь у нас один из всего 25 выпущенных экземпляров и из 19-ти, которые сохранились до наших дней, оставаясь в обращении. Выставленный на

.