Ёптель

это не вероятно, но факт!

«Мадонна на троне со Св. Матфеем», Аннибале Карраччи

«Мадонна на троне со Св. Матфеем», Аннибале Карраччи 1587г. Холст, масло. Размер: 384 x 255 см. Картинная галерея. Дрезден Для профессионального становления Карраччи огромное значение имели две

1587г. Холст, масло. Размер: 384 x 255 см. Картинная галерея. Дрезден
Для профессионального становления Карраччи огромное значение имели две поездки: в 1585 году в Парму и в 1587-м в Венецию. По возвращении из первого путешествия художник написал «Пьету», а двумя годами позже «Мадонну святого Матфея».
Вторая картина была создана под впечатлением от великолепных, наполненных светом и светом, творений гениальных венецианцев в частности, Тициана и Паоло Веронезе. В «Мадонне святого Матфея» влияние венецианцев проявляется, главным образом, в интенсивности, глубине и теплоте цветовой гаммы, а также в искусном моделировании объемов с одновременным упрощением форм и складок ткани.
Изучение особенностей стилистики Корреджо и принципов венецианской живописи помогло Карраччи освободиться от навязчивых тенденций болонского маньеризма. Вот что пишет по этому поводу в 1993 году искусствовед Сидни Фридберг: «Если следы влияния этого доминирующего в искусстве Болоньи направления еще как-то проявляются в «Пьете» (например, в фигуре ангела, сидящего на облаке и поддерживающего крест), то стиль «Мадонны святого Матфея» уже не имеет ничего общего с маньеристической концепцией. Похоже, Карраччи избрал для себя иной путь в искусстве…».

.