Ёптель

это не вероятно, но факт!

Неделя моды в Милане: Наоми Кэмпбелл, Николь Шерзингер, Эшли Грэм на показе Boss

Неделя моды в Милане: Наоми Кэмпбелл, Николь Шерзингер, Эшли Грэм на показе Boss В коллекции нового креативного директора Марко Фальчони (в Boss он уже ветеран, но этот пост занял в феврале)

В коллекции нового креативного директора Марко Фальчони (в Boss он уже ветеран, но этот пост занял в феврале) было много кожи — от плащей до укороченных дубленок, строгих костюмов (тут вернулись к корням марки и ориентировались на рекламные кампании 1980-х), деконструированных жакетов и трикотажных платьев. Палитра перетекала от насыщенного графитового к светло-серому. При конструировании верхней одежды и обуви вдохновение явно черпали в мотокультуре, о чем недвусмысленно свидетельствовали и шлемы в качестве аксессуаров.

Неделя моды в Милане: Наоми Кэмпбелл, Николь Шерзингер, Эшли Грэм на показе Boss В коллекции нового креативного директора Марко Фальчони (в Boss он уже ветеран, но этот пост занял в феврале)

Неделя моды в Милане: Наоми Кэмпбелл, Николь Шерзингер, Эшли Грэм на показе Boss В коллекции нового креативного директора Марко Фальчони (в Boss он уже ветеран, но этот пост занял в феврале)

Неделя моды в Милане: Наоми Кэмпбелл, Николь Шерзингер, Эшли Грэм на показе Boss В коллекции нового креативного директора Марко Фальчони (в Boss он уже ветеран, но этот пост занял в феврале)

Неделя моды в Милане: Наоми Кэмпбелл, Николь Шерзингер, Эшли Грэм на показе Boss В коллекции нового креативного директора Марко Фальчони (в Boss он уже ветеран, но этот пост занял в феврале)

Неделя моды в Милане: Наоми Кэмпбелл, Николь Шерзингер, Эшли Грэм на показе Boss В коллекции нового креативного директора Марко Фальчони (в Boss он уже ветеран, но этот пост занял в феврале)

.