Ёптель

это не вероятно, но факт!

Нью-Йорк 1980-х глазами Пола МакДонаха

Нью-Йорк 1980-х глазами Пола МакДонаха МакДонах рассматривал работу с камерой лишь как способ фиксации сюжета — точно так же, как художник выполняет карандашный эскиз перед работой с большой

МакДонах рассматривал работу с камерой лишь как способ фиксации сюжета — точно так же, как художник выполняет карандашный эскиз перед работой с большой картиной. Сюжеты же оказались настолько разнообразными и содержали столько нюансов, что сами по себе стали творчеством. Все чаще Макдонах брал камеру и выходил на улицы, чтобы фиксировать происходящее, и совсем забросил живопись.
Пол родился в Портсмуте, штат Нью-Йорк, в 1941 году. После окончания средней школы переехал в Бостон, где изучал живопись в Школе искусств и дизайна Новой Англии. В 1967 году переехал в Нью-Йорк, и остался в нём на следующие сорок лет. МакДонаха потрясла энергия бесконечного движения и дух города. Здесь он познакомился с уже известным на тот момент фотографом Гарри Винограндом, и бесповоротно увлёкся съёмкой.

Нью-Йорк 1980-х глазами Пола МакДонаха МакДонах рассматривал работу с камерой лишь как способ фиксации сюжета — точно так же, как художник выполняет карандашный эскиз перед работой с большой

Нью-Йорк 1980-х глазами Пола МакДонаха МакДонах рассматривал работу с камерой лишь как способ фиксации сюжета — точно так же, как художник выполняет карандашный эскиз перед работой с большой

Нью-Йорк 1980-х глазами Пола МакДонаха МакДонах рассматривал работу с камерой лишь как способ фиксации сюжета — точно так же, как художник выполняет карандашный эскиз перед работой с большой

Нью-Йорк 1980-х глазами Пола МакДонаха МакДонах рассматривал работу с камерой лишь как способ фиксации сюжета — точно так же, как художник выполняет карандашный эскиз перед работой с большой

Нью-Йорк 1980-х глазами Пола МакДонаха МакДонах рассматривал работу с камерой лишь как способ фиксации сюжета — точно так же, как художник выполняет карандашный эскиз перед работой с большой

Нью-Йорк 1980-х глазами Пола МакДонаха МакДонах рассматривал работу с камерой лишь как способ фиксации сюжета — точно так же, как художник выполняет карандашный эскиз перед работой с большой

Нью-Йорк 1980-х глазами Пола МакДонаха МакДонах рассматривал работу с камерой лишь как способ фиксации сюжета — точно так же, как художник выполняет карандашный эскиз перед работой с большой

Нью-Йорк 1980-х глазами Пола МакДонаха МакДонах рассматривал работу с камерой лишь как способ фиксации сюжета — точно так же, как художник выполняет карандашный эскиз перед работой с большой

Нью-Йорк 1980-х глазами Пола МакДонаха МакДонах рассматривал работу с камерой лишь как способ фиксации сюжета — точно так же, как художник выполняет карандашный эскиз перед работой с большой

.