Ёптель

это не вероятно, но факт!

Почему один из самых популярных фильмов Netflix никогда не получит продолжения.

Почему один из самых популярных фильмов Netflix никогда не получит продолжения. Стремительно ворвавшийся в мир большого кино Netflix сразу ясно дал понять, что нацелен на франчайзы — было бы,

Стремительно ворвавшийся в мир большого кино Netflix сразу ясно дал понять, что нацелен на франчайзы — было бы, куда девать деньги. Совсем недавно $ 400 млн улетели Райану Джонсону за два сиквела детектива «Достать ножи», а прямо сейчас в производстве находится самый дорогой фильм стриминг-гиганта — «Серый человек» от братьев Руссо («Мстители: Финал»), призванный заложить основу крутейшего экшен-франчайза мира.
Собственно, практически любой фильм Netflix из Топ-10 автоматически получает сиквел, будь то «Эвакуация» с Крисом Хемсвортом, «Бессмертная гвардия» С Шарлиз Терон, «Энола Холмс» с Милли Бобби Браун или даже «Правосудие Спенсера» с Марком Уолбергом. Однако один блокбастер с 83 млн просмотров, четвёртой строчкой рейтинга, звёздным режиссёром и собственным Райаном Рейнольдсом подобной чести не удостоился и уже точно не удостоится — это «Призрачная шестёрка» Майкла Бэя.
Так что, если вы не смогли досмотреть этот зубодробительный экшен до конца, просто знайте — вы такие не одни. Даже ответственный за оригинальные фильмы сервиса Скотт Стубер признаёт, что творение Бэя их, как бы это помягче сказать, слегка разочаровало.
— У нас не было ощущения, что мы подошли к процессу творчески. Это был хороший хит, но, в конце концов, мы не чувствовали, что оставили достаточный след, чтобы как-то оправдать возвращение. Просто не случилось глубокой любви к этим персонажам и этому миру.
Но если подумать, фильм имел шансы спастись…будь он чуть более актуальным — стриминг-гигант не скрывает, что нацелен именно на такого рода контент:
— Мы должны быть последовательными, делая более культурно-релевантные фильмы, отражающие дух времени. Мы знаем, что зрители смотрят их, но мы хотим, чтобы они чувствовали это влияние в разговорах с друзьями и коллегами, когда их спрашивают, например, слышали ли они про фильм «Бессмертная гвардия». Мы делаем это, но не постоянно.

.