Как известно, если ты режиссёр, и при этом не Нолан, то снимаешь как можно больше, а потом обрезаешь лишнее, чтобы получился работающий на зрителя фильм. Страшно подумать, сколько уже отснятого и полностью готового материала не попадает в финальную версию лент и, чаще всего, просто пропадает навсегда. Вот, например, постановщик Адам Вингард рассказал, что материала в черновом варианте «Годзиллы против Конга» наберётся на пятичасовую версию. Но делать он её не хочет и не будет — вот почему:
На самом деле, сделать более длинный фильм намного проще, чем более короткий. На мой взгляд, итоговая версия работала лучше всего именно в двухчасовом формате, и я не вижу смысла делать режиссёрскую версию.
Подход разумный, пусть даже мы никогда и не узнаем зачем в фильме нужны были персонажи Милли Бобби Браун с товарищами, кроме как чтобы в нужный момент разлить кофе. Тем не менее, к фильму режиссёр хочет однажды вернуться, чтобы поправить звук. По его словам, это любимое занятие, которому он готов уделить больше времени.
Ну а для тех, кто хочет узнать, почему финальная сцена картины с панорамами Полой Земли была такой короткой, Вингард сообщил, что вставлять её в основной фильм вообще не планировалось.
Мы сняли сцену, чтобы показать её после титров, но в итоге использовали в основном фильме, потому что поняли, что нам очень нужна какая-нибудь сцена в конце.
Адам Вингард, экономит ваше время
Так что то, чего зрители обычно ждут до последнего, оказалось на экране намного раньше, хоть автором и пришлось для этого пожертвовать фишкой многих нынешних блокбастеров. Интересно, оставались ли зрители в зале, чтобы это проверить…