Рюсуке Фукахори стал известен после выставки в Лондоне, на которой он представил серию работ под названием «Спасение золотой рыбки» (Goldfish Salvation).
Техника художника не кажется такой уж сложной — послойное нанесение краски с последующей заливкой смолой. Рюсуке в течение 8 лет скрывал свой секрет, как же он это делает. Даже после того, как он наглядно показал процесс создания, копирующие авторы, так и не смогли достичь результата оригинала.
«Я не художник, рисующий при помощи смолы. Я художник, рисующий золотых рыбок». По мнению автора, нет ничего особенного в его работах. Главная и ключевая особенность использование традиционных для японской культуры емкостей: «Я не первый, кто использует смолу в своем творчестве. Мало того, не я ее изобретатель». Японец просто прорабатывает тщательно слой за слоем, давая каждому высохнуть и только потом нанося очередную часть изображения.