Ёптель

это не вероятно, но факт!

Warner Bros. потратила на рекламу «Отряда самоубийц» минимум 100 миллионов долларов

 

Warner Bros. потратила на рекламу «Отряда самоубийц» минимум 100 миллионов долларов Такими цифрами делится издание Variety. Сумма может быть выше, так как сама студия официально не обнародовала

Такими цифрами делится издание Variety. Сумма может быть выше, так как сама студия официально не обнародовала свои данные. Производственные затраты на «Миссию навылет» составили 185 миллионов долларов, это даже больше, чем у оригинального «Отряда», ставшим несколько лет назад хитом (заработок 750 млн при бюджете в 175).
При этом кассовые сборы новой части по миру сейчас едва превысили отметку в 70 млн. Это точно разочаровывающий результат, западные издания вовсю анализируют причины неудачи в бокс-офисе, когда сам фильм получил восторженные отзывы критиков и зрителей. И HBO Max, судя по всему, сильно не спасает, хоть лента Джеймса Ганна и показала второй лучший старт в истории. В случае с «Черной вдовой» пользователи платили 30 долларов за возможность просмотра онлайн на Disney+, тогда как для аудитории «Отряд» достаточно быть подписанным на вышеупомянутый сервис Warner Bros. Либо компания предусмотрительно раскручивает свой стриминг, либо все идёт не так, как надо.
Следим за ситуацией. Станет обидно, если из-за этой неудачи мы будем видеть меньше крупнобюджетных блокбастеров со взрослым рейтингом и полной творческой свободой режиссера, которая была у Ганна.

 

Источник