Ёптель

это не вероятно, но факт!

Виды Парижа, Камиль Писсарро

Виды Парижа, Камиль Писсарро Парижская серия Камиля Писсарро, написанная в конце 1890-х годов, является одним из величайших достижений импрессионизма, занимая свое место рядом с циклами Руанских

Парижская серия Камиля Писсарро, написанная в конце 1890-х годов, является одним из величайших достижений импрессионизма, занимая свое место рядом с циклами Руанских соборов, тополей и стогов Клода Моне, а также более поздних кувшинок. Для художника, который на протяжении всей своей ранней карьеры был главным образом известен как живописец сельской жизни, а не городской среды, бульвар Монмартр, вокзал Сен-Лазар и сады Тюильри подтвердили его положение как выдающегося художника города.
В отличие от работ Моне, у Писсарро ни одна серия не похожа на другую и изначально не была задумана для размещения вместе. Напротив, кажется, что Писсарро «вошел в воды» городской живописи, нашел их соблазнительно теплыми и оставался в них так мало лишь из-за величия идеи, чем из-за наслаждения опытом. Здесь нет той напряженной борьбы за переосмысление живописи, которая занимала Моне в его сериях. Скорее, Писсарро был раскрепощен своим погружением в городской мир Парижа.

Виды Парижа, Камиль Писсарро Парижская серия Камиля Писсарро, написанная в конце 1890-х годов, является одним из величайших достижений импрессионизма, занимая свое место рядом с циклами Руанских

Виды Парижа, Камиль Писсарро Парижская серия Камиля Писсарро, написанная в конце 1890-х годов, является одним из величайших достижений импрессионизма, занимая свое место рядом с циклами Руанских

Виды Парижа, Камиль Писсарро Парижская серия Камиля Писсарро, написанная в конце 1890-х годов, является одним из величайших достижений импрессионизма, занимая свое место рядом с циклами Руанских

Виды Парижа, Камиль Писсарро Парижская серия Камиля Писсарро, написанная в конце 1890-х годов, является одним из величайших достижений импрессионизма, занимая свое место рядом с циклами Руанских

Виды Парижа, Камиль Писсарро Парижская серия Камиля Писсарро, написанная в конце 1890-х годов, является одним из величайших достижений импрессионизма, занимая свое место рядом с циклами Руанских

Виды Парижа, Камиль Писсарро Парижская серия Камиля Писсарро, написанная в конце 1890-х годов, является одним из величайших достижений импрессионизма, занимая свое место рядом с циклами Руанских

Виды Парижа, Камиль Писсарро Парижская серия Камиля Писсарро, написанная в конце 1890-х годов, является одним из величайших достижений импрессионизма, занимая свое место рядом с циклами Руанских

Виды Парижа, Камиль Писсарро Парижская серия Камиля Писсарро, написанная в конце 1890-х годов, является одним из величайших достижений импрессионизма, занимая свое место рядом с циклами Руанских

Виды Парижа, Камиль Писсарро Парижская серия Камиля Писсарро, написанная в конце 1890-х годов, является одним из величайших достижений импрессионизма, занимая свое место рядом с циклами Руанских

.