Ёптель

это не вероятно, но факт!

Знаковые проекты Яёи Кусамы: «Одержимость горошком (точками)» 1997

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Одержимость горошком (точками) 1997 «Одержимость горошком» стала своеобразным продолжением зеркальной комнаты с тыквами, однако здесь художница использовала новые

«Одержимость горошком» стала своеобразным продолжением зеркальной комнаты с тыквами, однако здесь художница использовала новые материалы: в желтой комнате с горошками расположились округлые надувные конструкции, также щедро покрытые черными точками. Работа была создана специально для Художественной галереи университета Райса (Хьюстон, Техас).
Позже эта инсталляция, но уже решенная в красно-белой расцветке, стала частью выставки «Прогулка в моем разуме» (2009) в лондонской галерее Хейворд, где свои работы демонстрировали 10 современных художников.
Как и все проекты Кусамы, «Одержимость горошком» путешествует по всему миру, подстраиваясь под выставочное пространство, но не меняя свей сути.

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Одержимость горошком (точками) 1997 «Одержимость горошком» стала своеобразным продолжением зеркальной комнаты с тыквами, однако здесь художница использовала новые

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Одержимость горошком (точками) 1997 «Одержимость горошком» стала своеобразным продолжением зеркальной комнаты с тыквами, однако здесь художница использовала новые

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Одержимость горошком (точками) 1997 «Одержимость горошком» стала своеобразным продолжением зеркальной комнаты с тыквами, однако здесь художница использовала новые

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Одержимость горошком (точками) 1997 «Одержимость горошком» стала своеобразным продолжением зеркальной комнаты с тыквами, однако здесь художница использовала новые

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Одержимость горошком (точками) 1997 «Одержимость горошком» стала своеобразным продолжением зеркальной комнаты с тыквами, однако здесь художница использовала новые

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Одержимость горошком (точками) 1997 «Одержимость горошком» стала своеобразным продолжением зеркальной комнаты с тыквами, однако здесь художница использовала новые

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Одержимость горошком (точками) 1997 «Одержимость горошком» стала своеобразным продолжением зеркальной комнаты с тыквами, однако здесь художница использовала новые

Знаковые проекты Яёи Кусамы: Одержимость горошком (точками) 1997 «Одержимость горошком» стала своеобразным продолжением зеркальной комнаты с тыквами, однако здесь художница использовала новые

Источник